5-7 августа 2011 г. в подмосковном отельном комплексе «Прометей» специалисты PR & Branding agency PR2B Group провели выездной открытый семинар «PRодажи» для менеджеров и партнеров компании «Бизнес-Недвижимость».
Компания «Бизнес-Недвижимость» с 2008 года управляет объектами коммерческой недвижимости в Москве и Подмосковье и с 2009 года сотрудничает с PR & Branding agency PR2B Group.
Семинар «PRодажи» проведен специалистами PR2B Group в рамках построения системы внешнего взаимодействия Компании «Бизнес-Недвижимость» и улучшения отношений с партнерами.
Вопросы, обсуждавшиеся на семинаре: Структурные изменения и новые мотивации рынка недвижимости. Схемы партнерского PR. Схема активных продаж. Алгоритмы действий и PR-поддержки на каждом этапе продажи. Информационное и PR-обеспечение сделок в сфере недвижимости. Налаживание и PR-усиление контакта. Выяснение явных и скрытых потребностей клиента. Прицельная презентация. Техники работы с возражениями. Техники заключения контрактов. Регламентация продаж.
По мнению президента пиар и брендингового агентства PR2B Group Владимира Журавля: «…Структурные изменения рынка недвижимости России последних месяцев требуют новых подходов и активизации продаж. Многие стандартные схемы кризисного периода перестали действовать. Новые мотивации и навыки практического пиара позволят риелторам и девелоперам усилить и количество, и качество продаж…».