09.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5677; сегодня: 2.

Компания ASBIS приступает ко второму этапу сотрудничества с AVG

Российское подразделение международного холдинга ASBIS, лидера в области дистрибуции IT-компонентов в регионе EMEA, объявило о начале второго этапа сотрудничества с компанией AVG, крупнейшим мировым поставщиком продуктов в области информационной безопасности.

3 августа 2011 г. состоялась совместная пресс-конференция компаний AVG и ASBIS, посвященная результатам бизнеса AVG в России на сегодняшний день, выпуску новых продуктов и перспективам дальнейшего развития бизнеса в России.

После заключения дистрибьюторского соглашения с AVG и выхода продуктов вендора на российский рынок в мае 2010 года компании ASBIS удалось постепенно нарастить объемы продаж и добиться успешной реализации совместных планов по продвижению продукции AVG на первом этапе сотрудничества.

Антон Брижеватый, менеджер ASBIS по продуктам AVG в России: «Наши партнеры уже привыкли видеть в предлагаемом ассортименте антивирусов продукцию AVG как для розничной продажи, так и для корпоративного сегмента. Уже сегодня мы приобрели лояльную группу клиентов, среди которых достаточно много как федеральных, так и региональных реселлеров, поскольку мы делаем ставку на развитие бизнеса AVG по всей России».

К настоящему моменту уже более 200 компаний стали активными реселлерами ASBIS по антивирусам AVG, и в ближайшее время компания планирует дальнейшее наращивание партнерской базы с фокусом на региональное развитие. Корпоративная версия продукта достаточно востребована как в секторе СМБ, так и в сегменте Enterprise с количеством пользователей от 1000.

Каждый новый успешно реализованный проект на первом этапе сотрудничества доказывает, что продукт интересен как домашнему пользователю, так и корпоративному заказчику. Это также демонстрирует и тот факт, что большая часть пользователей, установивших антивирус AVG, продлевает лицензию в дальнейшем.

Марьяна Морозова, менеджер ASBIS по продуктам AVG в EMEA: «Мы ценим технологический вектор развития компании AVG, которая стремится предлагать рынку антивирусное ПО с учетом всех последних тенденций, и ориентирует свой продукт на современного активного пользователя Интернета. AVG – это не только безопасность. В портфеле компании есть продукты для оптимизации быстродействия компьютера, а также резервного копирования, основанные на ультрасовременных облачных технологиях».

Помимо высокой надежности в обнаружении угроз и защиты компьютера, в продуктах AVG реализованы передовые функции: защита социальных сетей, защита личных данных при онлайн-покупках и при банковских операциях, проактивная облачная защита, анализ вредоносных ссылок по запросу в поисковых системах, функциональная система удаленного администрирования, полезный функционал для работы с компьютером.

На пресс-конференции компания AVG представила решение антивирусной защиты для мобильных устройств на платформе Android. Поскольку количество угроз для мобильных платформ в последнее время сильно возросло, компания AVG считает этот рынок достаточно перспективным направлением, в том числе и в России.

Майкл Джордан, директор по продажам в северной, восточной и центральной Европе (Channel Sales Director North-, East-, Central Europe): «Мы довольны результатом первого года сотрудничества и растущим трендом продаж в России. Наша компания видит значительные перспективы развития на этом рынке».

По мнению Карела Облука, председателя совета директоров технического консалтинга (Chairman of the Tech Advisory Board), российский потребитель по достоинству оценил антивирусное ПО AVG, что обеспечило стабильный спрос на продукты у реселлеров в точках продаж.

Компания AVG планирует сфокусировать дальнейшую стратегию на добавлении полезных функций к своим продуктам, постоянно работать над улучшением и развитием технологий защиты для всех сегментов пользователей, продолжить активный выход на рынок антивирусной защиты мобильных устройств, что позволит компании получить признание у широкого круга российских пользователей.

Компания ASBIS ставит пред собой следующие задачи по продвижению продуктов AVG на ближайший год: увеличение доли корпоративных лицензий в обороте, дальнейший рост розничных продаж с фокусом как на регионы, так и на федеральный ритейл, развитие направления электронной дистрибуции как одного из перспективных направлений бизнеса, занятие существенного положения на рынке решений для мобильной платформы Android.


Ньюсмейкер: Asbis — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...