02.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3485; сегодня: 3.

ICON не даст проголодаться с Rich Fruit Mix

Когда приятные моменты случаются с жителями большого мегаполиса в пробке в самый час пик, и в качестве вечернего ланча бренд преподносит возможность подкрепиться полезным снэком, возникает ощущение, что о тебе кто-то позаботился.

Такая свежая идея сэмплинг акции для бренда Rich Fruit Mix родилась у агентства интерактивных коммуникаций ICON этой весной. И была реализована в Москве и Санкт-Петербурге в весенне-летний период. До конца июля прогрессивной молодежи предлагалось открыть для себя что-то новенькое: инновационные продукты, свежие решения, которые можно было бы попробовать в действии. Полезный снэк в уникальной упаковке Гуала от Rich Fruit Mix стал именно тем самым открытием, которое можно использовать в качестве удобного дополнения к скоротечному ритму жизни в столицах.

В ходе реализации проекта агентство ICON разработало креативную механику и концепцию акции, наглядно отражающую преимущества продукта – фруктового снека взамен привычным для российского покупателя чипсам и сухарикам. Также агентство ICON предложило бренду эффективный микс адресной программы для достижения массового охвата и сегментирования ЦА.

Представители ЦА – успешные молодые люди в возрасте от 20-35 лет, с доходом средний, выше среднего, ведущие разностороннюю жизнь и стремящиеся соблюдать work-life balance, дегустировали полезный продукт около городских бизнес-центров, в автомобильных пробках, на АЗС, около торговых центров и на борту самолетов.

Так, в ходе проведения сэмплинга от Rich Fruit Mix, офисных сотрудников, например, волновало, сможет ли продукт заменить полноценный обед или легкий перекус по дороге на работу, домой или на спорт. Неоднократно утолив чувство голода питательным продуктом, где присутствуют только фрукты и ничего больше, многие представители ЦА не забывали рассказывать друзьям о питательной новинке и специально меняли свой привычный маршрут, открывая для себя больше ярких сочных вкусов с Rich Fruit Mix. Донести информацию о продукте до ключевой ЦА помогала промо-команда. Промо-девушки, одетые по последним трендам Paul Smith, делились с ЦА преимуществами готового снека. «C питательным снэком от Rich Fruit Mix теперь можно не расставаться ни на секунду. Продукт не займет много места в дамской сумочке любой бизнес-леди, а наоборот станет «спасательным кругом», утолив в нужный час надвигающийся голод»,– делились своими впечатлениями с прохожими девушки модельной внешности, одетые в белоснежные брендированные плащи.

По итогам проведенной сэмплинг-акции, агентству ICON удалось создать позитивное отношение к бренду, вызвать интерес у российских покупателей к новой линейке продуктов. Также агентство ICON выполнило заявленный план по количеству контактов– нежное фруктовое пюре в гибкой герметичной упаковке от Rich Fruit Mix попробовало более 200 000 человек. Успех акции отразился на повышении узнаваемости бренда у ключевой ЦА и на двукратном росте продаж продукции в торговых точках.

Творческая группа:

Коммерческий директор – Наталья Ивачкина

Креативный директор – Данила Бавченков

Руководитель креативной группы – Ярослав Сапрыкин

Дизайнер – Марина Изварина

Старший менеджер BTL-проектов – Ирина Тарасевич


Ньюсмейкер: Агентство интерактивных коммуникаций Icon — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...