23 и 24 июля 2011 в подмосковном отельном комплексе «Прометей» прошел выездной двухдневный семинар по неймингу для стажеров и интернов пиар и брендингового агентства PR2B Group. 20 молодых специалистов прослушали установочный курс по неймингу и решали кейсы из практики агентства в рамках образовательной программы «Интернатура» PR2B Group.
Интернатура — традиционная для международного рекламного сообщества программа получения практических навыков и умений в профессиональной области, а также – адаптации не имеющих опыта работы к условиям реального бизнеса.
PR2B Group, считая участие в образовательных проектах частью своей корпоративной культуры, по традиции, летом и зимой приглашает на практику студентов из ведущих московских вузов. Летом 2011 года интернатура проходит с 18 июля до 31 августа. Кроме работы в качестве стажеров агентства, такая практика предусматривает и теоретические занятия для скорейшей адаптации к условиям реального бизнеса.
В основу семинаров по созданию названий для интернов лег разбор кейсов из практики PR2B Group в области нейминга FMCG и недвижимости. Нейминг (brand naming) - создание успешных имен для торговых марок (TM) - является особой дисциплиной брендинга, которую в вузах практически не изучают. Вели занятия креаторы Борис Горелов, Антон Сладких, арт-директор Жанна Журавель и президент PR2B Group Владимир Журавель.
Как отметил к.и.н. Владимир Журавель: «…весной-летом 2011 года резко увеличилось количество заказов на разработку торговых марок, особенно – в области FMCG и недвижимости. Предприниматели не просто задумываются, как назвать фирму или проект, а проводят серьезные работы и к удовлетворению этих растущих потребностей сотрудникам брендинговых агентств надо быть готовыми…».