28.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2613; сегодня: 1.

Вендинговая сеть «КапучОк» расширяется и переходит на новейшее оборудование

Москва, 26 июля 2011 г.

Компания «КапучОк» – оператор инновационной сети «кофейного» вендинга – объявляет о расширении сети и начале использования новейших вендинговых автоматов Saeco серии Black Style. Первая партия этих автоматов приобретена сетью «КапучОк» у компании «Профессиональные и Торговые автоматы» (эксклюзивный дистрибутор торговых автоматов и профессиональных кофемашин Saeco) в рамках проходящей в настоящее время маркетинговой акции «НОВЫЙ Saеco Cristallo – для опытных операторов и новичков!» Новые аппараты Saeco Cristallo 400 будут установлены в Москве, что приведет к росту сети «КапучОк» на 11%. При этом, благодаря условиям акции, затраты на расширение сети были снижены на 20% .

Новая линейка, сохраняя все традиционные преимущества вендинговых автоматов Saeco (технологическое лидерство, высочайшее качество и надежность, вандалоустойчивость и др.), содержит ряд важных усовершенствований, которые упрощают достижение основных приоритетов проекта «КапучОк»: безупречное качество напитков и более эффективное управление сетью. Для сети «КапучОк» наибольшее значение имеют три особенности «черной серии» вендинговых автоматов Saeco. Первая связана с поддержкой подсистемами автомата стандарта EVA-DTS и, соответственно, более широкими возможностями применения телеметрических систем и средств анализа статистики. Изменение конструкции ряда узлов автомата еще лучше защитило емкости с ингредиентами от попадания влаги. Благодаря этому они значительно дольше сохраняют на первоначальном уровне как вкус и аромат, так и технологические характеристики. Применение современных материалов и новых уплотнителей увеличило ресурс многих узлов автомата, а более высокий уровень унификации узлов и, в частности, переход на плату управления, общую для всей линейки, позволяет снизить затраты на техническое обслуживание и логистику комплектующих.

Напомним, что изначально целью проекта «КапучОк» было создание сети «кофейного» вендинга, отвечающей новой фазе развития российского вендингового рынка, в которую он вступил в 2009 году. С одной стороны, к этому времени сложились устойчивые группы потребителей, ценящих вкус и аромат качественного кофе. Такие клиенты особенно ценят и стабильно высокое качество, и индивидуальные особенности вкуса и аромата любимых напитков. С другой стороны, в условиях развивавшегося экономического кризиса для все большего числа потребителей торговый автомат становился, по сути, альтернативой кафе. Сеть «КапучОк» должна была максимально сократить разрыв между напитками, приготовленными вендинговым автоматом и профессиональным баристом.

Для этого был применен целый комплекс мер. Так, в сети использовались только новейшие аппараты Saeco, прошедшие расширенное тестирование. За счет подбора ингредиентов и особой настройки оборудования специалисты сети «КапучОк» создали фирменные вариации вкуса кофесодержащих напитков, отличающие их от приготовленных теми же автоматами по стандартным рецептам. Кроме того, особые регламенты обслуживания автоматов, применение только свежих ингредиентов и процедуры их выборочного контроля гарантируют идентичность вкуса напитков во всех автоматах сети.

Отметим, что еще одной неизменной задачей проекта «КапучОк» является выработка и внедрение механизмов повышения эффективности вендингового бизнеса за счет нестандартных процедур управления сетью. И здесь компания опирается на детальные объективные данные и возможности дистанционного мониторинга и управления оборудованием, предоставляемые телеметрической системой, к которой подключены все автоматы «КапучОк». Так, эта система позволяет дистанционно отслеживать продажи напитков, наполнение монето- и купюроприемников, проводить диагностику и тестирование узлов. Более того, для автоматов, укомплектованных карточной системой для безналичных расчетов, можно прямо из офиса точечно управлять ценой того или иного напитка в конкретном автомате для различных владельцев карт. А это открывает широкие возможности сегментированного маркетинга и проведения программ лояльности.

О компании «КапучОк»

ООО «КапучОк» – московский оператор «кофейного» вендинга. В экспериментальном режиме сеть «КапучОк» была запущена в августе 2009 года. На этом этапе основной целью проекта была отработка механизмов повышения эффективности вендингового бизнеса за счет применения нестандартных процедур управления сетью. С февраля 2011 года началась коммерческая эксплуатация сети «КапучОк» в московском регионе. Одной из важных особенностей сети является применение новейших технологий и собственных «ноу хау», что обеспечивает постоянный контроль качества приготавливаемых напитков и оперативное реагирование на пожелания клиентов.

За дополнительной информацией обращаться:

Алёна Русинова

ведущий менеджер ООО «Капучок»,

(495) 929-71-18

e-mail: rusinova@capuchok.ru


Ньюсмейкер: Капучок — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...