21 июля 2011 г. - Продажи компании Amway, одного из ведущих мировых игроков на рынке прямых продаж, в июне достигли рекорда, составив 1 млрд. долларов. Это первый случай за 52 года существования компании, когда объем ее продаж за месяц преодолевает миллиардную отметку.
Продажи идут вверх в целом во всех 80 странах, где присутствует Amway. В июне они возросли на 9 из 10 ключевых рынках. При этом в Китае, Корее, Индии, Тайланде и на Украине по итогам июня объем продаж увеличился в два раза.
«В настоящее время мы переживаем период интенсивного роста и, учитывая колебания, присущие нашему торговому циклу, мы ожидаем, что этот рост продолжится, – говорит Билл Пейн (Bill Pane), исполнительный вице-президент Amway. – Мы очень довольны результатом. Рост продаж из года в год подтверждает, что наша долгосрочная стратегия Роста Посредством Инноваций была выбрана верно. Мы все более правильно выстраиваем свою работу, более эффективно распределяем усилия. Нынешние тенденции указывают на то, что и этот год мы сможем завершить с рекордными результатами».
В июне рекордные показатели продаж были зафиксированы в Китае, крупнейшем для компании рынке. Кроме того, значительно повлияли на рост продаж активное продвижение фильтров для очистки воды бренда eSpring® в Корее, а также продвижение биологически активных добавок NUTRILITE в России. Северная Америка, домашний рынок для Amway, продолжает расти и имеет все основания сохранить эту тенденцию, как результат многочисленных инновационных программ для независимых предпринимателей и потребителей.
Объем продаж Amway на российском рынке в июне составил 1,15 млрд. рублей, что на 6% превышает показатели июня прошлого года.
«Продажи Amway в России преодолели отметку в 1 млрд. рублей в месяц еще в прошлом году, – говорит Ричард Стевенс, генеральный директор Amway в России. – Основным двигателем продаж в нынешнем году является рост категории продуктов для оптимального питания Nutrilite и средств по уходу за домом Amway Home. Мы ожидаем, что такая тенденция сохранится и в будущем, что позволит нам получить новые рекордные цифры по итогам года».
Объем продаж бренда NUTRILITETM в июне 2011 года составил более 167 млн. рублей – это на 43% выше результатов июня 2010 г. Такой рост обусловлен расширением продуктового портфолио бренда в этом году. Продажи средств по уходу за домом в июне выросли на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года (более 479 млн. рублей на июнь 2011 г.), как результат обновления этой продуктовой линии в апреле и введения нового бренда Amway HOMETM.