Производители и дистрибьюторы, идущие в ногу со временем, создают технические решения о возможности применения выпускаемой ими продукции. Технические решения содержат в себе различные параметры, начиная с геометрических характеристик изделия до полноценных применимых на практике готовых проектных решений. Такой способ рекламы выпускаемой продукции является эффективным с точки зрения, ее инженерной доступности для целевой аудитории и не акцентирует внимание потребителя на цене конечного продукта.
В начале 90-х годов прошлого столетия, когда начал формироваться свободный рынок России, многие иностранные предприятия-изготовители заполнили образовавшийся информационно-технический вакуум своей рекламой. Качество составления и оформления, закономерная последовательность подачи инженерной информации и многолетний опыт стимулировали инженеров принимать в своих конструктивных решениях рекламируемую продукцию. В условиях современного рынка производители постсоветского пространства наверстали упущенное и создают конкурентоспособные решения о применении выпускаемой ими продукции.
С ростом рынка выпускаемой продукции формируются требования к техническим решениям производителей. Сегодня выпустить иллюстрированный каталог продукции не достаточно. Потребителя интересует адаптация продукции к Российским нормативам, детальная проработка типовых узлов, минимальные трудозатраты по привязке изделия на стадии проектирования и множество других факторов. Персональные компьютеры дают возможность изготовителям технической рекламы использовать различные форматы (CAD, PDF, MS OFFICE, прочие форматы) для создания своих материалов. Один из способов распространения информации это съемные носители. Основным минусом распространения данных на CD и прочих носителях, является то, что со временем техническая информация устаревает и необходимо выпускать новую партию компакт дисков.
Более широкую возможность в распространении технических материалов предоставляет глобальная сеть Интернет. Производитель не ограничен рамками по количеству носителей, обновлению и географии распространения своей информации. Единственным минусом такой рекламы является непопулярность сайтов предприятий-изготовителей, учитывая бесконечное множество on-line площадок.
Учитывая вышесказанное, в начале 2004 года был создан сайт “База Проектов”, который является динамично развивающейся on-line витриной продукции от производителей или дистрибьюторов. Для оценки эффективности рекламной площадки “База Проектов” предоставляет производителю возможность разместить 1 Мб на бесплатной основе. Специалисты сайта “База Проектов” – это персонал с высшим техническим образованием, с опытом работы в проектных институтах и на производственных площадках. Подход к каждому конкретному техническому решению выполняется профессионально и в максимально короткие сроки.
Предоставьте Ваше техническое решение пользователю сайта “База Проектов”