Стартовала новая промо-акция пива «Толстяк», главным призом которой станет самая настоящая дача с баней!
Этим летом пиво «Толстяк» проводит промо-акцию «Живи на даче с пивом в придачу».
За главный приз определенно стоит побороться – победитель отпразднует новоселье на «собственной даче с баней впридачу». Каждый день участников акции ждет еще одна очень приятная в летнюю жару награда – годовой запас пива «Толстяк». Он разыгрывается среди тех, кто зарегистрирует не менее пяти кодов в течение одного дня. А каждые пять минут между участниками акции, зарегистрировавшими коды в течение этого промежутка времени, разыгрываются 100 рублей, которые зачисляются на счет мобильного абонента.
Механика акции предельно проста: для участия необходимо активировать код из-под крышки и зарегистрировать его на сайте. А чтоб выиграть дачу, необходимо также проявить творческую жилку, написав собственную «толстость» (афоризм, высказывание о жизни). Написать «Толстость» можно на сайте или продиктовать по телефону горячей линии
В акции принимают участие бутылки пива «Толстяк Доброе», «Толстяк Светлое» и «Толстяк Хмельное» объемом 0,5, 1,5 и 2,5 л. Промо-акция, которая направлена на увеличение сезонного объема продаж, усиление имиджа «Толстяка» и укрепление лояльности к бренду, продлится до 15 сентября с.г.
Акция продлится до 15 сентября 2011 года. Победитель промо-акции «Живи на даче с пивом в придачу» будет назван в ноябре, когда в торжественной обстановке вручение приза.
«Анхойзер-Буш ИнБев» является ведущей глобальной пивоваренной компанией и входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров. В 2009 году выручка компании «АБ ИнБев» достигла 36,8 миллиардов долларов США. Компании «АБ ИнБев» принадлежат 4 из 10 лучших по продажам марок пива в мире, она занимает первые и вторые места по объемам продаж на 19 ключевых рынках. Компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании «АБ ИнБев» работает более 116 тыс. человек, производственные предприятия представлены в 23-х странах по всему миру. Штаб-квартира компании базируется в Лёвене (Бельгия). Компания управляет 6 основными операционными зонами: Северная Америка, Латинская Америка (Север), Латинская Америка (Юг), Западная Европа, Центральная и Восточная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, предоставляя возможность потребителям во всем мире наслаждаться великолепным пивом.
ОАО «САН ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck’s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и ассоциируется с глобальными спортивными соревнованиями, которые объединяют людей во всём мире, включая Олимпийские игры, а также Чемпионат Мира по футболу FIFA.