С 13 по 17 апреля 2007 года берега Мертвого моря стали гостеприимным домом партнерской конференции, участие в которой принял японский производитель офисной оргтехники – компания Brother.
Конференция была организована одним из дистрибьюторов компании Brother – компанией DVM Group. Столь далекое путешествие к месту проведения конференции вызвало большой энтузиазм у многочисленных гостей мероприятия: загадочный Амман посетили представители более сотни партнеров со всех уголков огромной России. Четыре увлекательных дня наверняка послужат темой многочисленных разговоров в курилках, но, без сомнения, самой главной темой будет программа второго дня пребывания в Иордании.
Во второй день пребывания компании-производители презентовали свою продукцию. Тихонов Павел, менеджер по региональному развитию бизнеса Brother Russia, выступил с презентацией «Почему Brother?», в которой познакомил аудиторию с историей компании Brother, политикой инноваций компании и, конечно, с продуктовой линейкой лидера европейского рынка МФУ.
Главной задачей Brother на этом мероприятии было установление новых партнерских отношений с дилерами, которые ранее еще не были осведомлены о преимуществах работы с техникой под брендом Brother.
Тихонов Павел, Brother: "Выездная партнерская конференция - это отличная возможность обсудить варианты взаимовыгодного сотрудничества с дилерами в неформальной обстановке. Мы надеемся, что результатом новых знакомств, станет рост продаж и появление новых авторизованных дилеров".
Древний город Петра еще долго будет вспоминаться всем участникам партнерской конференции DVM Group.
О компании Brother
Группа компаний Brother, со штаб-квартирой в г. Нагойя, Япония, - мультинациональная корпорация, с офисами продаж, расположенными по всему миру, и производственными мощностями в Японии, на Тайване, в Корее, Америке, Малайзии, Ирландии и Объединенном Королевстве. По всему миру в Brother работают более 22 000 человек. По итогам 2006 года, оборот Brother Industries Ltd. достиг 4.9 млрд. долларов США.
Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика.
На сегодняшний день в России по направлению офисной техники с компанией работают 7 дистрибуторов, около 600 продающих дилеров, более 130 сервисных центров. Усилия команды Brother направлены на постоянное расширение круга партнеров и поддержку их с помощью PR и рекламных кампаний в СМИ, POS-материалов, тренингов для персонала.