Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" приступил к производству новой серии слабоалкогольных напитков под маркой Latino. До сих пор компания не была представлена в премиальном сегменте коктейлей и новой линейкой рассчитывает укрепить свои лидерские позиции на рынке слабого алкоголя.
По данным агентства "Бизнес Аналитика", компания "Очаково" контролирует 16% российского и 21,5% московского рынка слабоалкогольных напитков. Основной объем продаж приходится на коктейли под маркой "Очаково", которые позиционируются в среднем ценовом сегменте. Учитывая, что сейчас наиболее динамичные темпы роста демонстрирует премиальный сегмент, компания разработала новую марку более дорогих коктейлей Latino.
Latino – это четыре модных и популярных по всему миру кубинских коктейля: "Куба Либре" на основе колы, мятный "Мохито", клубничный "Дайкири" и "Кайпиринья" с лаймом. В "Очаково" считают, что у Latino есть все шансы быстро завоевать популярность у потребителей. "Сейчас латиноамериканская тематика очень популярна среди молодежи, – говорит Вячеслав Меркулов, директор по продажам "Очаково". – А наши коктейли выгодно отличаются от конкурентов: они приготовлены на основе натуральных ингредиентов, содержат лишь 8% алкоголя, а потому легко пьются".
Latino рассчитаны на молодежную аудиторию от 18 до 25 лет. Коктейли выпускаются в стеклянных бутылочках со стильным дизайном объемом 0,275 литра. Именно такой вид упаковки сейчас наиболее популярен в премиальном сегменте. Ориентировочная розничная цена за стеклянную бутылку составит 25-30 руб. Продаваться Latino будут в Москве и других крупных городах России.