Весной 2011 года произошло масштабное событие на рынке прямых продаж – компании Фаберлик, Эдельстар и Инфинум объединились в один альянс. Это позволило не только расширить ассортимент предлагаемой продукции, но и привнесло ряд интересных нововведений для консультантов и клиентов объединенных компаний. Основные из них:
1) расширился ассортимент предлагаемой продукции за счет появления товаров бытового назначения, товаров для здоровья, итальянской декоративной косметики и словенской космецевтики.
2) президентом объдиненной компании назначен президент компании Фаберлик Алексей Нечаев.
3) увеличилось количество каталогов (с мая 2011 года их стало три: каталог Фаберлик, каталог Эдельстар, каталог Инфинум) и частота их появления (новый каталог каждые три недели).
4) объединение компаний имело особое значение не только для потребителей, но и для партнеров сетевых компаний - изменился маркетинг-план, сократился период для выполнения «месячного объема продаж» (вместо 4 недель – стало 3 недели), что в свою очередь увеличило количество выплат заработной платы (вместо 12 выплат стало 18).
5) у каждого консультанта/партнера объединенной компании Фаберлик появилась возможность пользоваться личным виртуальным кабинетом на сайте компании, где есть доступ ко всем финансовым отчетам, информация о всех новинках и текущих акциях компании, а также возможность регистрации новых консультантов онлайн.
6) увеличилось количество центров обслуживания клиентов (центр, в котором каждый желающий может ознакомиться с продукцией, сделать заказ и через несколько дней забрать его в удобное для себя время). К примеру, в городе Харькове центров обслуживания клиентов Фаберлик уже 20, практически в каждом районе города (Алексееевка, Салтовка, Холодна Гора, Одесская, Павлово Поле, возле метро Гагарина, возле метро Маршала Жукова, возле метро Научная, Студенческая, Южный Вокзал и др)
7) клиенты, кроме того, что могут сделать заказ лично, придя в центр обслуживания, также могут заказать продукцию по телефону или через сайт компании Фаберлик.
8) по-прежнему для всех желающих проводятся демонстрационные семинары по кислородной и декоративной косметике, где можно не только узнать много нового и интересного, но еще и самим убедится в качестве и разнообразии предлагаемой продукции.
И в завершении несколько слов о брендах Faberlic (Фаберлик), Edelstar (Эдельстар) и Infinum (Инфинум):
Бренд Faberlic уже более десяти лет широко известен в кругу косметологов и потребителей своими научными разработками в области косметологии и дерматологии, является обладателем более десяти патентов на косметические ингредиенты и средства, самый известный из которых это патент на «Аквафтэм» - транспортное средство для доставки кислорода в глубокие слои кожи.
Бренд Edelstar более пяти лет представлен на рынке России и стран СНГ товарами для дома (безфосфатная органическая химия: стиральные порошки, очистители, средства для мытья посуды - аналог продукции Amway, посуда, средства для здоровья и др.)
Бренд Infinum – объединяет в себе косметическую продукцию трех компаний: европейской фармацевтической компания LEK, европейской фармацевтической компания KRKA и итальянского производителя декоративной косметики DEBORAH GROUP.