28.07.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5603; сегодня: 1.

Sputnik Labs завершила разработку CRM-системы для издательского дома GameLand

Сегодня компания Sputnik Labs, признанный лидер на рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM-систем), объявляет о завершении разработки и начале тестирования CRM-системы для ИД GameLand, перспективного холдинга на рынке Life Style и IT-изданий, ориентированных на молодежную аудиторию.
В рамках этого проекта в ИД GameLand создана технология продаж, позволяющая расширить спектр рекламных продуктов, содержащая механизм расширения клиентской базы, а также отладить работу департамента рекламы в масштабах всего издательского дома.
GameLand - это быстрорастущий издательский дом, выпускающий 17 журналов общим тиражом более 900 тыс. экземпляров. Среди них: «Страна Игр», «Свой бизнес», «PC Игры», «Хакер», «Хулиган», «Мобильные компьютеры», «Total DVD», «Неон», «DVD Эксперт» и другие.
Стабильный и быстрый рост ИД GameLand привел к необходимости построения новой системы отношений с корпоративными клиентами-рекламодателями. При этом, начиная CRM-проект, ИД преследовал три основные цели. Во-первых, требовалось внедрить и широко использовать новые рекламные продукты, в том числе персонифицированные рекламные кампании, охватывающие сразу несколько изданий. Также необходимо было разработать и внедрить регламентированную технологию продаж, позволяющую при необходимости быстро расширять департамент рекламы, постоянно контролировать эффективность отдельных менеджеров и систему продаж в целом, анализировать рентабельность конкретных рекламных продуктов. Наконец, нужно было создать постоянно действующий механизм расширения базы потенциальных клиентов. Таким образом, CRM-система должна была помочь решить стратегические задачи ИД, связанные с развитием одного из основных источников финансовых поступлений, формирующих бюджет издательского дома в целом.
Исполнителем всего комплекса работ по созданию и внедрению CRM-системы стала компания Sputnik Labs. Работа заняла шесть месяцев – с февраля по июль 2005 г. За это время специалисты Sputnik Labs совместно с сотрудниками ИД GameLand провели аудит и формализовали существующие процессы продаж, разработали полный комплекс бизнес-процессов, а также создали и внедрили соответствующее CRM-решение. При этом учитывались: направленность новых изданий, интересы рекламодателей и стратегические цели самого ИД GameLand.
Созданное решение базируется на платформе Microsoft CRM. На выбор платформы повлияли: наличие встроенной подсистемы workflow, которая управляет всеми разработанными в проекте бизнес-процессами; эффективное соотношение «цена-функциональность»; а также встроенная поддержка фазы предварительной «допродажной» работы с информацией о потенциальных клиентах, позволяющей систематизировать работу по расширению клиентской базы. Отметим, что сегодня Microsoft CRM – это единственная универсальная платформа CRM, в которую входит соответствующий функциональный модуль (leads).
В данном проекте этот модуль позволил разработать и внедрить в ИД GameLand технологию, позволяющую постоянно расширять круг потенциальных рекламодателей, выделять группы условно-перспективных клиентов, переводя их со временем в ранг потенциальных клиентов. Работа с существующими клиентами получила расширенную информационную поддержку. В частности, была создана единая клиентская база с возможностью поиска полной истории отношений и построения персонального подхода к каждому клиенту, выстроены технологические цепочки по обеспечению перекрестных продаж рекламы в различных изданиях, построена система анализа и эффективности работы менеджеров по продаже рекламы.
«Формируя стратегию развития издательского дома, мы возлагали особые надежды на CRM-технологии, - говорит оперативный директор ИД GameLand Борис Скворцов, - С выбором партнера в этом проекте у нас сложностей не возникло. Мы хорошо знакомы с деятельностью компании Sputnik Labs, общались с их клиентами и пришли к выводу, что солидный экспертный опыт компании в области консалтинга технологии продаж, компетенция в области CRM-технологий, внедренческий опыт станут надежной основой проекта. Действительность это подтвердила».
«Мы уверены, что для участников быстро и динамично развивающегося рынка СМИ настоящий CRM – это источник стратегических преимуществ, - говорит генеральный директор компании Sputnik Labs Кирилл Булгаков. - Именно так подошел к проекту ИД. В итоге созданная CRM-система не только решает поставленные задачи, но и создает задел на будущее. Создать такую функционально насыщенную систему позволила платформа Microsoft CRM, в которой удачно сочетаются функциональность, гибкость и надежность, инновационные технологии CRM и взвешенная ценовая политика».

Sputnik Labs (OOO «Спутник Лаборатории») – динамично развивающаяся компания, дочерняя структура одной из крупнейших в России инвестиционных групп «Спутник». Компания Sputnik Labs является признанным лидером на рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM) и обладает опытом успешных внедрений CRM-систем, уникальным для российского рынка. Основное направление деятельности компании – разработка и реализация механизмов, повышающих контроль над бизнесом с помощью современных информационных технологий. Клиенты компании Sputnik Labs: ведущие финансовые, телекоммуникационные, производственные и торговые предприятия России. Стратегическими партнерами компании Sputnik Labs являются такие мировые поставщики CRM-систем, как: Sage CRM – SalesLogix (партнер №1 в Восточной Европе по объемам продаж в 2003 году), Siebel (стратегический партнер), Microsoft Business Solutions.

Издательский Дом GameLand - быстрорастущий издательский дом, ориентированный на молодёжную аудиторую. Издательский Дом GameLand выпускает популярные журналы для энтузиастов спорта, кино, бизнеса, игр и компьютерных технологий. Сегодня таких журналов 17, среди них: «Свой бизнес», «PC Игры», «Хакер», «Железо», «Хулиган», «Total DVD», «Мобильные компьютеры», «Лучшие цифровые камеры», «Неон» и другие. Большинство изданий являются лидерами по популярности в своих секторах.
Марка GameLand известна с 1992 года, когда начала свою работу сеть точек розничных продаж видео- и компьютерных игр, аксессуаров. В 1996 году GameLand выпустил своё первое периодическое издание – журнал «Страна игр», который в скором времени завоевал позицию самого популярного и уважаемого журнала в игровом сообществе России.
В настоящее время читательская аудитория журналов Издательского Дома GameLand превышает 5 млн. человек, а общий тираж изданий - 900 000 экземпляров в месяц.


Ньюсмейкер: Агентство MPR — 27 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...