29.06.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3110; сегодня: 3.

Марка Military обновилась

Компания «Очаково» начала выпускать пиво Military в обновленном формате. Специалистами компании разработана оригинальная ПЭТ-упаковка объемом полтора литра, подверглась изменением и рецептура напитка. Цена Military в новой таре составит 60-65 рублей в рознице.

Пиво Military – марка компании «Очаково», которая появилась в продаже в июне прошлого года. Первоначально напиток разливался только в алюминиевые пол-литровые банки. За основу имиджа нового продукта было взято одно из прогрессивных течений в современной моде – Military. Необычный «армейский» дизайн и название сразу привлекли внимание покупателей. Чтобы поддержать рост продаж специалистами «Очаково» была разработана новая ПЭТ-бутылка уникальной формы объемом полтора литра. Первый розлив Military в новую упаковку состоялся 22 июня.

Усовершенствования коснулись не только внешнего вида упаковки – более совершенным стал вкус пенного напитка. На основании результатов дегустаций была разработана более изысканная рецептура с повышенным содержанием хмеля.

Алексей Шатров, бренд менеджер компании «Очаково»: «Продажи Military в течение года показали положительную динамику. Новая тара и вкус помогут дальше наращивать объемы. Перед выпуском на рынок обновленной марки были проведены переговоры с дистрибуторами, и получен положительный отклик. Филиалы компании уже подали заявки на «Military» в новом формате. Оно будет распространяться не только в Москве и Московской области, как это было ранее, но и по всей России».

Продвижение марки «Military» будет осуществляться непосредственно через точки продаж, планируется эксклюзивное оформление магазинов POS материалами. Также готовятся промоакции ко Дню ВДВ.


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...