В мае 2011 года консалтинговая компания «Маркет Аналитика» выпустила новое маркетинговое исследование на тему «Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий».
Данное исследование представляет собой подробное описание текущей ситуации на российском рынке хлеба и хлебобулочных изделий. В исследовании приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Также приведён конкурентный анализ и анализ потребителей на рынке хлеба и хлебобулочных изделий. Кроме того, описаны тенденции и перспективы развития рынка хлеба и хлебобулочных изделий, а также указаны факторы, которые оказывают влияние. Выделены риски, связанные с рынком, а также представлены перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.
Проведенное исследование показывает, что рост цен на хлеб и хлебобулочные изделия зависит от вида продукции. Наибольший рост цен в 2010 году показал сегмент изделий хлебобулочных из пшеничной муки высшего сорта (более 23%), наименьший – хлебцы хрустящие выпеченные (-17%).
Отчёт представлен в электронном виде. http://www.marketanalitika.ru/report/111-rynok-khleba-marketingovoe-issledovanie-2011.html
Информация о компании:
Компания «Маркет Аналитика» занимается проведением маркетинговых исследований и разработкой бизнес-планов для различных отраслей и сегментов рынка. При проведении исследований компанией привлекаются ведущие специалисты изучаемой отрасли, что позволяет реализовать комплексный подход и обеспечить высокую степень точности и достоверности предоставляемой информации.
Компания «Маркет Аналитика»
Яна Мурина, PR-менеджер
109044, Москва, Саринский проезд, 13 стр.28
+7 (495) 671-79-52; +7(495) 720-13-80
e-mail: info@marketanalitika.ru
сайт: http://www.marketanalitika.ru/