27.06.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3619; сегодня: 2.

Мир Детства

Мир Детства

«Мир детства» предоставил площадку для Первого маркетингового Форума

«Секреты детского маркетинга».

28-29 июня 2011 года на территории компании «Мир детства» в конференц-зале МД-ЭКСПО (г.Москва, ул.Павловская,18, строение 2, схема проезда www.mirdetstva.ru/company/contacts) состоится I Маркетинговый форум индустрии детских товаров. Его организаторы - Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Высшая школа маркетинга и бизнеса ВШЭ - планируют сделать форум главным профессиональным событием для российских маркетологов индустрии детских товаров России.

На форум приглашена профессиональная аудитория - маркетологи и специалисты маркетинг-активных компаний индустрии. Два дня ярких выступлений в рамках актуальных фокус - сессий, панельных дискуссий, интересных презентаций позволят понять участникам рынка - каким будет новый и требовательный потребитель будущего, представить особенности создания детских брендов, обсудить правила, позволяющие строить общение с «особенным» потребителем и максимально увеличивающие экономический и коммуникационный доход на вложенный капитал По решению Ассоциации индустрии детских товаров право выступить с докладами на Форуме предоставляется компаниям-победителям национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок», и первую сессию «Создание бренда и его коммуникации на рынке детских товаров» насыщенной программы откроет презентация двух содокладчиков из компании «Мир детства»: с сообщением «Управление портфелем детских брендов» выступят генеральный директор компании «Мир детства» Галина ЯТЧУК и директор департамента маркетинга компании «Мир детства» Ольга МУРАВЬЕВА. Докладчики, вместе с профессиональной аудиторией, будут отвечать на вопросы: Как и чем отличаются детские бренды от взрослых? Какими чертами должны обладать детские марки, чтобы пользоваться успехом как у детей, так и у родителей? В чем различия механизмов формирования привлекательности детских брендов для родителей и для детей? Как грамотно строить управление детскими торговыми марками?

К участию приглашены ведущие эксперты в области детского маркетинга, топ-менеджеры компаний–лидеров рынка: Владимир ВАЙНЕР - креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix , преподаватель Высшей школы экономики, автор более ста статей по рекламе, социальному маркетингу, организации специальных событий; Инна МЕРЕНКОВА - заместитель генерального директора компании TNS Россия; Денис ТЕРЕХОВ – создатель и управляющий партнер Агентства «Социальные сети», специализирующегося на разработке и реализации комплексных решений по позиционированию и продвижению брендов, персоналий, товаров, услуг, тем и смыслов в социальных сетях Интернета, блогосфере, Интернет-СМИ; Вадим РИНСКИЙ - руководитель компании ЮНИТОЙС; Анатолий ПРОХОРОВ – художественный руководитель и идеолог проекта «Смешарики», культуролог, философ, лауреат государственной премии РФ; Николас КОРО - главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), со-директор компании «Brand Public», один из самых известных экспертов в области брендо-ориентированного маркетинга, признававшийся специалистом №1 по версиям журналов "Секрет Фирмы", Marketing PRO, а также другие эксперты.

Специальный гость Форума - Джон Ван ЭЙКЕН - один из самых популярных и востребованных специалистов в области продаж, маркетинга, менеджмента и поведенческой психологии, уникальный тренер, дающий максимально практичные знания.

Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться на форум можно на сайте: www.kids-marketing.ru

Справки и по телефону:- +7 (499) 261 4008 и по адресу forum@acgi.ru

На Форуме будет работать пресс-зона для СМИ и осуществляться пресс-подходы к спикерам и участникам Форума. По запросу можно будет получить аналитические, фото и видео-материалы.

Аккредитация журналистов (до 15.00 27 июня): info@acgi.ru

Тел./факс: +7 (499) 261 2598, 261 4008, 267 7027, Моб. телефон: +7 (962) 907 3747

Координатор: Наталья Иванова

Информация об организаторах:

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров, объединяющая ведущих игроков российского рынка детских товаров, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства.

C 2005 года Высшая школа маркетинга и развития бизнеса (ВШМРБ) Национального исследовательского университета Высшей школы экономики готовит специалистов, способных управлять рынком сбыта продукции и услуг, выявлять и совершенствовать конкурентные преимущества компании и тем самым создавать условия для генерации денежных потоков в долгосрочной перспективе и увеличения прибыли бизнеса.

Компания «Мир детства» создана в 1994 году и выпускает широкий ассортимент товаров для детей: товары по уходу за новорожденными, детскую косметику, бытовую химию для ухода за детскими вещами, предметы безопасности пространства, детскую одежду, коляски, игрушки. На всей территории России и в странах СНГ представлена продукция компании «Мир детства» под одноименным брендом, а также под торговыми марками «Этти-Детти» (коллекционная одежда для детей до 10 лет) и «Курносики». Компания «Мир детства» постоянно расширяет и совершенствует свой ассортимент, чтобы соответствовать запросам потребителей. «Мир детства» - победитель Первой Национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок» в номинациях «Детская одежда» и «Бренд года». Директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова – norlova@mirdetstva.ru


Ньюсмейкер: Мир детства — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...