По сообщению пресс-службы компании, вводимая на данный момент система тренинга сотрудников должна повысить общую лояльность и эффективность работы компании в целом.
Комментарии Генерального директора компании «МИЦ-Недвижимость» Натальи Соломоновой: «Лояльность к самой компании у сотрудника может возникнуть позже, а вот лояльность к клиенту, определяется уже сразу на собеседовании. Если у человека, потенциального сотрудника, есть негатив по отношению к обществу и к людям, то ему будет очень сложно работать, так как работа в первую очередь строится на общении с людьми. Соответственно, в компании «МИЦ-Недвижимость» работают инициативные люди. Если приходит стажер, то он должен хотеть быть и вырасти не до агента, а до должности директора нового отделения. Именно на это мы делам основной упор при подготовке».