Руководитель банковских проектов Дмитрий Афонин принял участие в работе интернет-моста Москва-Петербург-Казань 4 апреля 2007 года прошел интернет-мост Москва-Петербург-Казань, посвященный проблемам российского банковского рынка. Организаторами интернет-моста стали журнал "Профиль", портал Pro-Credit.ru (Москва), портал C-broker (Петербург), портал Татцентр (Казань).
В интернет-мосте приняли участие топ-менеджеры и эксперты российских банков, финансовых компаний и специализированных агентств. Компанию «ИМА-консалтинг» представлял руководитель проектов банковского маркетинга и связей с общественностью Дмитрий Афонин. Наиболее популярными вопросами конференции стали темы потребительского и ипотечного кредитования. По мнению Дмитрия Афонина, во многом проблемы, связанные с обслуживанием клиентов в банках, возникают из-за несовершенства законодательства и низкой финансовой грамотности населения. В настоящее время специальная рабочая группа разрабатывает систему мер по повышению финансовой грамотности и информированности населения в области банковской деятельности и банковских услуг. Программа осуществляется на основании Поручения Президента России В.В.Путина по итогам заседания президиума Государственного совета РФ от 14 ноября 2006 года. Повышение финансовой грамотности населения является важным шагом в развитии национальной банковской системы и в будущем улучшит условия функционирования финансовых организаций. В настоящее время разработка системы мер подходит к завершению. Дмитрий Афонин выразил уверенность, что скоро программа будет представлена широкой общественности.
Следует отметить, что специалисты «ИМА-консалтинг» регулярно принимают участие в конференциях, заседаниях, мастер-классах, проводимых другими компаниями, так как это отличный способ поделиться своим опытом и приобрести новые знания.
«ИМА-консалтинг» реализует проекты по трем направлениям: управленческий консалтинг, маркетинг и PR. Изучение, анализ, разработка и реализация рекомендаций для субъектов финансовой отрасли являются одними из стратегических приоритетов деятельности компании. Клиентами компании «ИМА-консалтинг» в разное время были более 20 кредитных организаций и управляющих компаний, среди которых 16 из ТОР-100 крупнейших банков России, в том числе ФК «УРАЛСИБ», Банк Москвы, ВТБ, ВТБ 24 и др.
«ИМА-консалтинг» разработала для банков набор специальных предложений, которые учитывают специфику запросов и особенности бизнес-процессов организаций банковского сектора. «Банковский портфель» компании включает в себя как типовые решения, так и сложные комплексные продукты: абонентское PR-обслуживание, аудит качества обслуживания при продаже банковских продуктов (mystery shopping), информационно-аналитическое сопровождение деятельности региональной банковской сети, программа развития бренда банка, информационное и PR-сопровождение слияний и поглощений в банковском секторе, а также проведение корпоративных мероприятий в интересах бизнеса банка.
Помимо работы с банками-клиентами «ИМА-консалтинг» с 2005 года реализует самостоятельные проекты в сфере финансов. Специалистами компании проведены 4 синдикативных исследования потребительского поведения и качества консультирования на рынке банковских карт, коллективных инвестиций (ПИФов) и депозитов.
«ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке коммуникационного консалтинга с 1999 г. Компания специализируется на оказании услуг по трем основным направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, Public Relations, управленческое консультирование.
«ИМА-консалтинг» входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний согласно всем существующим рейтингам: в ТОР-10 рейтинга Агентства Экономических Новостей (рейтинг наиболее активно и стабильно развивающихся компаний и банков: медийные, информационные, рекламные и консалтинговые компании) по итогам 9-ти мес. 2006 года; 1-е место в рейтинге PRonline (рейтинг упоминаемости российских PR-агентств) по итогам 2006 года; 3-е место в рейтинге «Эксперт РА» (рейтинг консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью) по итогам 2005 года.