mShoppingnews.com запускает новый проект - «Народный mystery shopping». Цель его собрать с помощью посетителей сайта информацию о качестве обслуживания в популярных сетевых магазинах Москвы и регионов.
В современной рыночной ситуации компании вынуждены бороться друг с другом не только в ценовом плане, но и с помощью качества обслуживания клиентов. По результатам опроса посетителей сайта mShoppingnews.com 55% пользователей оценили качество сервиса в России как терпимое, и это, несомненно, должно радовать (хотя стоит ли радоваться, что все не ужасно, а просто терпимо?), но при этом 40% считают, что уровень обслуживания очень низкий, а это должно заставить задуматься всех участников сервис рынка, включая и потребителей.
Мы не ставим себе целью клеить ярлыки «Самая худшая компания» или «Самый лучший магазин», основная цель его оценить качество сервиса в России. Возможно, что результаты этих исследований заставят задуматься и руководителей компаний о том, что пришла пора решать проблемы не только как привлечь клиента в свой магазин, но и как его удержать и заставить приходить в него снова и снова.
Первая волна “Народного mystery shopping” будет посвящена продуктовым сетям. Все из нас часто или даже очень часто ходят в магазин за продуктами, кто-то ездит в известные супермаркеты, а кто-то заходит в магазин у дома по пути с работы. В любом случае, в каждом из них, мы сталкиваемся с продавцами, кассирами, охранниками и другими сотрудниками этого учреждения, каждый из которых ведет себя особым образом.
Чтобы облегчить вам работу по донесению нам своего мнения о работе тех или иных магазинов, мы предлагаем вам ответить на несколько вопросов, касающихся основных элементов качества обслуживания в магазинах.