Крупнейшая в России сеть ортопедических салонов «Кладовая здоровья» выходит на московский рынок. Компания, уже открывшая в Санкт-Петербурге и других регионах России 104 торговых точки, будет работать в столице в традиционном для себя сегменте: «стандарт» и «эконом».
В апреле «Кладовая здоровья» завершила поиски инвестора для проекта, им является один из столичных банков.
Согласно первоначальным планам, первые салоны под брендом «Кладовая здоровья» откроются в Москве уже в августе-сентябре. До конца 2011 года предполагается увеличить московскую сеть до 12-14 адресов. В настоящее время на территории Северо-Западного округа Москвы готовится к открытию представительство компании, ведутся переговоры по аренде помещений под салоны в 3-х столичных округах.
Руководство ООО «Кладовая здоровья» рассчитывает, что в течение ближайших двух лет московский рынок обеспечит треть всего товарооборота компании. Среди конкурентных преимуществ, на которые рассчитывают собственники бизнеса: доступность ассортимента, отсутствие на московском рынке сильного игрока, который бы работал в аналогичной сегменте, а также наработанные схемы по интеграции бренда в другие регионы.
О компании:
Первый ортопедический салон «Кладовая здоровья» открылся в Петербурге в 2002 году. Наибольший рост розничной сети зафиксирован в 2009 году ( 40%) и 2010 году (38%).
Сегодня в ассортименте компании более 3 000 изделий для здоровья, реабилитации и комфорта. Основные товарные группы:
- компрессионный трикотаж для лечения и профилактики варикозного расширения вен у женщин и мужчин,
- технические средства реабилитации ( костыли, ходунки, трости и тд)
- корсетно-бандажные изделия,
- ортопедические стельки,
- массажные приспособления.
- изготовление индивидуальных ортопедических стелек по технологии CAD/CAM.