На сегодняшний день для участия в 48-й международной специализированной выставке обуви, сумок и аксессуаров «Мосшуз» отправили заявки более 230 представителей торговых марок из России, Беларуси, Турции, Польши, Германии, Португалии, Бразилии, Великобритании, Китая и Тайваня.
От компании "Мила" - обувь оптом" на летний "Мосшуз" также поедет представитель. Целью посещения выставки которого будет обмен опытом между партнерами, а также расширение горизонтов сотрудничества в рамках торговли оптом детской обувью на Урале.
Опыт прошлых поездок представителей "Милы" на "Мосшуз", показывает, что со временем обувной рынок становится все более заинтересованным в передовых технологиях, которые активно развиваются в том числе и в сети Интернет. Так, гостями весенней выставки 2011 года стали не только представители обувного ритейла и оптовых торговых компаний, но и специалисты IT-сферы, которые продемонстрировали обувщикам свои разработки по автоматизации бизнес-процессов. Компания "Мила" - обувь оптом" еще два года назад начала успешно применять эти технологии на практике. Сегодня многие представители обувного рынка стараются идти в ногу со временем и также внедряют у себя новые технологии по автоматизации бизнес-процессов, однако в разных регионах результаты оказываются различными.