Очередной вехой в построении судебной практики защиты нарушенных прав потребителей стала победа, одержанная 12 мая 2011 г. в Московском городском суде управляющим партнером юридической фирмы РУЛЬФ Э.Т. Вадияном над официальным дилером автомобилей Honda в России компанией ООО «ФК Моторс».
Фабула дела проста. На автомобиле Honda CRV в период срока гарантии произошла серьезная поломка – в августе 2010 г. в период страшной жары и смога, окружившего Москву, на автомобиле вышла из строя система климатконтроля. В этой связи владелец автомобиля 5 августа 2010 г. обратился к официальному дилеру автомобилей Honda ООО «ФК Моторс» с требованием о безвозмездном устранении недостатков. Выявленные недостатки были признаны гарантийным случаем, однако ООО «ФК Моторс» не провело ремонт в объективно необходимые для этого сроки – недостатки были устранены только после направления претензии 10 ноября 2010 г.
Головинский районный суд города Москвы, решение которого было полностью поддержано Московским городским судом 12 мая 2011 г., установил, что просрочка устранения недостатка составила 64 дня! В результате решением суда в пользу автовладельца с ООО «ФК Моторс» была взыскана неустойка в размере 100 000 рублей. Потребителям нужно знать, что закон, суд и квалифицированная юридическая помощь действительно могут эффективно защищать их права на получение качественных товаров и услуг.
Победа управляющего партнера юридической фирмы РУЛЬФ в этом деле еще раз подтверждает, что автовладельцам нужно бороться за свои права, нарушаемые автодилерами. Это, наконец, научит их уважительно относиться к своим клиентам.
www.rulf-law.com