В июле 2011 года выходит из печати новый журнал Издательского Дома «Имидж-Медиа» - «Продавать! Техника продаж».
Это издание станет незаменимым помощником в работе руководителя и сотрудников отдела продаж. На его страницах собрана самая свежая и актуальная информация о том, как продавать больше. Своим опытом делятся руководители успешных отделов сбыта и ведущие бизнес-тренеры страны, которые испытали свои рекомендации в практической деятельности.
Материалы журнала станут отличным пособием для обучения персонала отдела сбыта. Ведь в них рассматриваются все этапы продаж — от поиска клиента до завершения сделки.
В отличии от книг, подготовка которых к печати занимает очень много времени, информация, опубликованная в журнале «Продавать! Техника продаж» не успевает устареть. А значит, подписчик получает самые свежие и актуальные методики продаж, которые помогут значительно увеличить уровень продаж в компании.
В первом номере читатели найдут ответы на следующие вопросы:
Основные темы первого номера:
- Какими качествами должен обладать менеджер по продажам?
- Общение с секретарем: выстраиваем коммуникацию правильно
- Страх холодных звонков — как с ним бороться?
- Долгосрочные партнерские отношения с клиентом — миф или реальность?
- Что влияет на эффективность в продажах?
- Подготовка к продажам — как собрать информацию о потребностях клиента?
- Стратегии и тактики эффективных диалогов
- Работа с возражениями клиентов.
- Продажи при личной встрече: что важно знать.
- Презентация товара или услуги: ключевые моменты.
Продажи в разных отраслях: отличия в используемых техниках.