04.04.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5155; сегодня: 1.

Ключевые слова

Эксперты по стратегическому развитию и брендингу объединяют свои усилия для создания и продвижения территориальных брендов российских регионов.
Совет по национальной конкурентоспособности и консультационная компания Stas Marketing Partners подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в области развития идей регионального брендинга, создания и продвижения брендов регионов и городов Российской Федерации. Соглашение предусматривает популяризацию брендинга как метода стратегического развития территории и реализацию проектов с администрациями субъектов РФ и муниципальных образований. В рамках сотрудничества Совет по национальной конкурентоспособности и Stas Marketing Partners предполагают проведение цикла завтраков для представителей региональной власти, ряда семинаров и публикацию аналитических материалов в СМИ, а также ряд прямых встреч с руководителями российских регионов.
Тема брендинга территорий, возникшая еще в 1970-е годы в ряде развитых стран, стала особо популярной в последнее десятилетие. Ряд государств, регионов и городов, предпринял масштабные проекты по созданию собственных брендов. Наибольшую эффективность такие проекты показали в странах с экономикой переходного периода.
Значительный опыт Совета по национальной конкурентоспособности в области стратегического планирования развития регионов и обширная экспертиза в области маркетинга и бренд-менеджмента компании Stas Marketing Partners обеспечивают мощный синергетический эффект, который позволит наиболее полно использовать потенциал регионов России для создания и продвижения сильных брендов.
«Развитие системы долгосрочного планирования на федеральном и региональном уровнях обуславливает необходимость разработки стратегий развития и программ, направленных на достижение стратегических целей. Как показывает международный опыт, за пониманием территорией (регионом) своей стратегической позиции следует создание и развитие ее бренда», говорит сопредседатель Совета по национальной конкурентоспособности Андрей Шестопалов. «Бренд региона позволяет администрации и деловым кругам наиболее эффективно взаимодействовать с различными целевыми группами: инвесторами, межрегиональными и экспортными рынками, населением, туристами. Он переводит стратегические преимущества территории на язык, понятный этим группам, и многократно усиливает значимость этих преимуществ», добавляет основатель и управляющий партнер компании Stas Marketing Partners Андрей Стась.
Совет по национальной конкурентоспособности - неправительственная, некоммерческая организации по сотрудничеству объединяющая специалистов в области стратегического управления и конкурентоспособности страны. Предназначением СНК является обеспечение долгосрочных конкурентных преимуществ Российской Федерации через повышение конкурентоспособности её регионов, органов местного самоуправления и предприятий на внутреннем и международном рынках с целью достижения постоянно растущего уровня жизни и процветания ее граждан.
Компания Stas Marketing Partners основана в 1999 году в Москве как первая в России консультационная компания в области стратегического маркетинга. В настоящее время компания оказывает услуги в России, Великобритании, Молдове и Хорватии предприятиям, работающим в сфере продуктов питания, алкогольных напитков, телекоммуникаций, транспорта и логистики, органам государственной власти.


Ньюсмейкер: Совет по национальной конкурентоспособности — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...