Официальный пресс-центр крупнейшей отраслевой выставки «Связь-Экспокомм-2011», организованный «Энвижн Груп» при поддержке Минкомсвязи России, был развернут во время работы выставки с 10 по 13 мая, и стал основной площадкой для общения компаний-участников выставки с журналистами ведущих российских деловых и отраслевых средств массовой информации.
В качестве концепции пресс-центра компания «Энвижн Груп» предложила идею «Инфо 360»: информация обо всех ключевых мероприятиях выставки была доступна всем журналистам в любом необходимом им формате: фото, видео, текст — в любой момент времени. Для максимально широкого распространения информации пресс-центр использовал собственный сайт, популярные социальные сети и видеохостинги, информационный бюллетень и прямые Интернет-трансляции мероприятий.
Территория пресс-центра была разделена на пять основных зон: ресепшн, зал пресс-конференций, ньюсрум для работы журналистов и сотрудников пресс-центра, зона отдыха. Общая площадь пресс-центра составила 240 кв. метров
Для журналистов, сотрудников пресс-служб и участников выставки были организованы интернет-трансляции заседаний Итоговой коллегии Минкомсвязи России, а все мероприятия пресс-центра транслировались в Интернет в режиме он-лайн.
Зал для пресс-конференций позволил комфортно вместить более 60 сотрудников СМИ. Для них также было организовано 12 рабочих мест в ньюсруме, обеспечен беспроводной доступ в Интернет из любой точки пресс-центра. Для сотрудников пресс-служб компаний-участников и для работников пресс-центра было подготовлено 8 рабочих мест, где они могли оперативно редактировать материалы для мероприятий, делать информационные подборки, вести мониторинг опубликованных материалов, размещать материалы на информационных ресурсах. В зале пресс-конференций также была обеспечена возможность для синхронного перевода, трансляции всех мероприятий в Интернет, предоставления журналистам всего необходимого контента в цифровом виде.
С 10 по 12 мая издавался ежедневный бюллетень выставки, в котором публиковались материалы о компаниях-экспонентах, наиболее значимых мероприятиях, интервью первых лиц отрасли. Сотрудниками пресс-центра были проведены интервью с руководителями крупнейших российских компаний ИКТ-рынка, подготовлены видеосюжеты о ключевых событиях «Связь-Экспокомм-2011».
Фотографы пресс-центра сделали более 4 000 фотографий, все фотоматериалы были доступны аккредитованным корреспондентам.
Всего с 10 по 13 мая в пресс-центре прошло 11 пресс-мероприятий таких компаний, как CTC Media, Fotolia, «Энвижн Груп», Sitronics, Marussia Motors, «МегаФон», «Синтерра», транслировались фотоматериалы и видеоролики о событиях выставки, официальные мероприятия Минкомсвязи России. В пресс-центр также стекались новости о деловой программе «Связь-Экспокомма-2011» – всего было освещено 26 событий. На их основе подготовлено 49 информационных сообщений для средств массовой информации. Новости и материалы работы пресс-центра были также доступны на Facebook (Запрещенная в РФ организация), YouTube, сайте пресс-центра.
По итогам мероприятий пресс-центра в российских деловых и отраслевых СМИ было опубликовано свыше 1 500 информационных сообщений, комментариев и редакционных материалов. В мероприятиях ежедневно участвовали более 60 представителей ключевых российских СМИ, которые освещают вопросы российского ИКТ-рынка: «Ведомости», «РБК-Дейли», Интерфакс, РИА «Новости», Cnews, Comnews, ИнформКурьерСвязь, PC Week, Connect, ТАСС-Телеком и др.
По мнению журналистов, опрошенных «Энвижн Груп», которые приняли участие в работе пресс-центра, его организация соответствовала всем необходимым требованиям — возможности оперативно получать и передавать информацию, вести переговоры или интервью, готовить необходимые материалы и оперативно направлять их в редакции.
Борис Вольпе, вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса компании «Ситроникс», так охарактеризовал официальный пресс-центр выставки: «Мне нравится работа пресс-центра. Безусловно, такое крупное мероприятие, как «Связь Экспокомм» не может без него обойтись. Пресс-центр, насколько я могу судить, отвечает современным требованиям. На всех крупных мероприятиях, где мне приходилось работать, пресс-центр выглядит примерно так. Это динамичное место, где работают заинтересованные люди, откуда исходит много новостей. Я думаю, что все сделано по всем правилам искусства и жанра».
На площадке пресс-центра компания «МегаФон» провела крупнейшую пресс-конференцию в рамках выставки «Связь-Экспокомм», где были подведены первые итоги объединения «МегаФона» и «Синтерры». «Мы благодарим организаторов за предоставленную техническую возможность собрать более 50-ти представителей ведущих СМИ», — отметила пресс-секретарь компании «МегаФон» Юлия Дорохина.