В рамках конкурсного отбора на соискание званий лауреатов Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания-2011» объявлен старт онлайн-голосования «Выбор потребителей-2011».
Цель акции - выявление отношения потребителей к участникам рынка товаров и услуг.
Именно потребитель в отношениях «предприниматель-потребитель» выполняет роль индикатора положения компании на рынке, когда максимальное удовлетворение требований и ожиданий клиентов позволяет предпринимателям уверенно смотреть в завтрашний день.
И только сами потребители могут по достоинству оценить усилия компаний в построении цивилизованных отношений, где на первом месте - качество товаров и услуг, взаимное доверие и уважение.
Принять участие в Народном голосовании сможет любой желающий.
Ромир Холдинг выступит Партнером Народного голосования «Выбор потребителей – 2011».
В рамках совместной работы Ромир окажет поддержку оргкомитету премии и поможет выявить лидеров рынка в сфере товаров отечественного народного потребления. Участие холдинга Ромир обеспечит объективность в процессе обработки полученных данных голосования, а также подтвердит адекватность и достоверность результатов народного голосования.
Бренды-победители голосования в категории «Товары народного потребления» будут определены на основе данных исследовательской платформы SCIF (Shopper-Centric Information Flow). Подобный способ измерения потребительской реальности применяется в России только холдингом Ромир.
Данные платформы SCIF детально показывают, какие товары, где, когда, по какой цене, кем и для кого покупаются. SCIF предоставляет подробную информацию о покупках, покупателях (тех, кто принимал решение о покупке), потребителях (для кого был куплен тот или иной товар), а также торговых точках (типе, статусе, расположении, виде обслуживания и пр.)
21 июня в рамках церемонии награждения лауреатов премии «Права потребителей и качество обслуживания-2011» будут объявлены Победители Народного голосования «Выбор потребителей-2011».
Подробности на официальном сайте Премии www.pravpro.ru