Оргкомитет конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE» принял решение ввести новую категорию в связи с большим количеством поступивших заявок.
В этом году страховые компании получили возможность участвовать в конкурсе по отдельной категории – «Страхование, продукты и услуги» (в прошлом году они проходили по категории «Финансовые организации, продукты и услуги»).
Оргкомитет конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE» не исключает возможности появления новых категорий в конкурсе. Этот вопрос будет рассматриваться по мере поступления заявок от компаний-соискателей.
Заявки от компаний-владельцев брэнда или рекламных агентств, ведущих брэнд, принимаются Оргкомитетом до 16 сентября. Уже оформлены заявки на участие в конкурсе более чем от 40 ведущих брэндов, в числе которых: «Аэрофлот», «БиЛайн», «Brahma», «Ля Фам»,«Vitek» и др.
Конкурс «БРЭНД ГОДА/EFFIE» одно из самых ярких событий в жизни российской бизнес-элиты. Конкурс отмечает самые удачные стратегии в создании и продвижении брэндов, а также в сфере маркетинговых коммуникаций.
Оценку брэндам дает независимое жюри, состав которого не разглашается до 29 сентября. Члены жюри будут представлены участникам конкурса после итогового заседания.
Согласно условиям конкурса, окончательная оценка брэнда складываться из суммы персональных оценок каждого члена жюри. В каждой категории конкурса будет объявлено по три победителя, которые будут отмечены: золотой, серебряной и бронзовой наградами.