26.03.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3959; сегодня: 3.

Итоги IV-й Международной выставки «МОЛЛ-2007»

Критическая масса ключевых игроков рынка торговой недвижимости и ритейла России была представлена на IV-й Международной выставке

«МОЛЛ-2007», которая прошла 21-23 марта 2007 г. в Москве.

Форум вызвал значительный интерес специалистов отрасли. Практически в два раза по сравнению с 2006 г. выросла площадь выставочной экспозиции (она составила около 2500 кв. м). В качестве экспонентов приняли участие 155 компаний из 20 регионов России, а также Австралии, Германии, Италии, Великобритании, США, Украины. Деловая программа собрала около 700 человек. Всего выставку посетили около 5000 специалистов.

Уникальность выставки «МОЛЛ» в том, что она сосредоточена только на одном секторе коммерческой недвижимости – торговой. Это позволяет девелоперам детально представить проекты торговых центров, а также действующие объекты максимально заинтересованной аудитории: потенциальным арендаторам, проектировщикам, архитекторам, строителям и др. Активный рост торговой недвижимости в России, а также целенаправленная работа организаторов форума обуславливают стабильно высокий процент новых участников рынка, впервые посетивших выставку: именно они особенно интересны как управляющим, консалтинговым компаниям, так и поставщикам оборудования и услуг, представленным в экспозиции.

Участники выставки «МОЛЛ-2007» единогласно отметили новое качество проведения мероприятия. Большое количество эксклюзивных стендов, специально оборудованные VIP-зал для переговоров и зона для посетителей, общий дизайн и продвижение выставки соответствуют международному уровню, а также объемам инвестиций в данную отрасль. Это подтвердили и положительные отзывы руководителей представительства Международного совета торговых центров в Европе (ICSC-Europe), которые впервые работали на выставке в рамках собственного стенда, а также приняли активное участие в качестве экспертов в конференционной программе.

Необходимо отметить, что Российскому совету торговых центров как главному организатору наиболее значимых мероприятий деловой программы выставки из года в год удается найти правильное соотношение между западным и российским подходами к рынку и привлекать спикеров, которые способны четко задавать ориентиры для развития отечественному бизнесу.

По итогам анкетирования около 95 процентов экспонентов «МОЛЛ-2007» выразили желание принять участие в выставке в 2008 г. Это подчеркивает высокий уровень полезности присутствия на выставке.

Организатор выставки: MALL Events. Идея и поддержка проведения выставки: Российский совет торговых центров. Выставка проводится при содействии ЗАО «Экспоцентр».

Поддержка: Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Московская международная бизнес ассоциация. Юридическая поддержка: Capital Legal Services. Официальный спонсор: Knight Frank.

Спонсоры: сеть торговых комплексов «Золотой Вавилон»/Immoeast,

«Dars-девелопмент», группа компаний «Инкомреалинвест». Спонсор вечернего приема: группа компаний «Ташир». Спонсор пресс-конференции: USN Projects. Официальное издание: журнал «Молл».

Генеральный информационный партнер: журнал «Commercial Real Estate». Информационный спонсор: «Ведомости. Недвижимость».

Генеральный интернет-партнер: Rambler-Недвижимость. Официальный интернет-партнер: Арендатор.ру.


Ньюсмейкер: Российский совет торговых центров — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...