В российском представительстве немецкой фармацевтической компании Queisser Pharma внедрена автоматизированная система управления мобильной торговлей ОПТИМУМ, разработанная ГК CDC.
В этом проекте система используется для сбора маркетинговой информации о продукции компании на всей территории России. С 1897 года Queisser Pharma GmbH & Co. KG производит лекарственные препараты, витаминно-минеральные комплексы и средства гигиены полости рта. В 1996 году в России открылось дочернее предприятие ООО «Квайссер Фарма», которое представляет три основных бренда: Doppelherz, Protefix и Эскузан.
После внедрения системы ОПТИМУМ медицинские представители ООО «Квайссер Фарма» работают с коммуникаторами на платформе Windows Mobile. В памяти мобильного устройства хранится регулярно обновляемая база данных аптек, которые сотрудник обязан посетить в своем городе. В аптеке медицинский представитель заполняет ряд анкет (представленность продукции, соответствие стандарту требованиям к выкладке препаратов, контроль доли полки, мониторинг цен и др.). На основании этих данных система ОПТИМУМ формирует отчеты и отправляет их в московский офис компании через мобильный интернет (поддерживаются беспроводные технологии GPRS/EDGE, 3G, WiFi).