"Компания «Транссигналстрой» начинала свою деятельность в качестве Всесоюзного треста «Транссигналсвязьстрой» (основан в 1936 году) и к сегодняшнему моменту имеет лидирующие позиции в отрасли строительства на железнодорожном транспорте, включает 13 филиалов в разных регионах РФ. Кроме того, Компания осваивает новые сферы деятельности, в частности, в 2010 году начались работы по строительству на объектах энергетики.
Активное развитие компании и жесткая конкуренция послужили основой для создания автоматизированной системы управления финансами. По результатам тендера среди отечественных консалтинговых компаний, предлагающих подобные решения, компания «Транссигналстрой» сделала выбор в пользу ГК «ИНТАЛЕВ» и программно-методического комплекса «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».
Главный бухгалтер ОАО «Трассигналстрой, Анастасия Январева, прокомментировала итоги тендера - «Наличие положительного проектного опыта и адаптированного программного продукта – это основные два фактора, на которые мы обращали внимание, когда проводили тендер».
Проект включал в себя четыре ключевых блока: «Бюджетное планирование», «Платежный календарь», «Управленческий учет и отчетность», «Электронный документооборот договоров» и длился 8 месяцев. За этот период был проведен полный цикл работ, начиная от разработки методологии до запуска системы в промышленную эксплуатацию.
Завершение проекта ознаменовалось следующими эффектами:
- единое информационное пространства со всеми подразделениями Компании;
- быстрый и прозрачный процесс планирования;
- оперативность предоставления и полная достоверность отчетной информации;
- создано единое электронное хранилище данных.