29.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6713; сегодня: 5.

Конференция "Тенденции в рекламе и PR" - итоги

25 апреля 2011 г. в стенах Московской Академии Образования прошла конференция

«НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ХХI ВЕКА: Гуманитарные технологии. Тенденции в рекламе и связях с общественностью- 2011», посвященная обмену знаниями и опытом в области современных коммуникаций.

Инициаторами конференции выступили студенты профильных вузов, а главная тема мероприятия привлекла представителей самых разнообразных организаций.

О проблемах, с которыми сталкиваются молодые специалисты, проводящие рекламные кампании в Интернет, в частности, в блогосфере, рассказал Роман Масленников, кандидат генеральный директор PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» (http://www.msk-pr.ru/company/), автор книг

«СуперКонсалтинг», «СуперЛичность» или «СуперДиджей». В своем выступлении он (сам являясь известным блогером (http://pr-maslennikov.livejournal.com/) осветил такие PR с помощью блогов: раскрутка, ведение и мониторинг электронных дневников, подбор тем для обсуждения, правильное формирование френд-ленты, создание книги с помощью авторского блога.

С довольно неожиданной темой выступил генеральный директор Центра развития коллекторства Дмитрий Жданухин. Он рассказал собравшимся о пока еще молодом, но перспективном направлении – использовании PR-технологий в области корпоративного коллекторства т.е. комплексного, преимущественно внесудебного, взыскания долгов организаций.

Свежий взгляд на мир рекламы и связей с общественностью преподнесли молодые специалисты. Студенты факультета коммуникации МАО НН Лариса Полищук и Мария Лескина подготовили доклад об использовании product placement в компьютерных играх. Студент факультета рекламы и дизайна Ижевского Государственного Технического Университета Денис Ижболдин на примере рекламных кампаний, проводимых как в Москве, так и в Ижевске, рассмотрел социальную рекламу как элемент PR в бизнесе. Вопросы, затронутые в докладе, оказались дискуссионными и даже привели к небольшому научному спору, в ходе которого обнаружилось много новых возможностей применения социальной рекламы сегодня.

Именно социальная ответственность, а также роль связей с общественностью и рекламы в формировании адекватных человеческих отношений между участниками бизнеса и обществом – темы, которые задали лейтмотив конференции.

Всем участникам был предложено решить бизнес-кейс с ситуацией, когда продукт под известным брендом стал причиной тяжелого отравления потребителя, вплоть до летального исхода. С данной проблемой, так или иначе, может столкнуться любая компания. При этом всегда возникает ряд острых вопросов: несет ли компания моральную ответственность за свои действия, какое решение может спасти репутацию компании, какие действия должна предпринимать организация, чтобы минимизировать подобные риски, и в чем же заключается реальная социальная ответственность бизнеса?

В ходе решения данного кейса были выявлены пять претендентов, предложивших наиболее интересные и при этом практичные решения выхода из критической ситуации. В ряде пунктов они совпали с успешными решениями, которые принимали такие крупные компании, как «Coca-Cola» и «Procter_Gamle», столкнувшись с подобной проблемой в реальности. Наконец, с помощью лотереи, был определен победитель, которым стала Юлия Ромикова, координатор дирекции обучающих программ АНО «Спортивное вещание».

С темой социальной корпоративной ответственности выступил представитель пивоваренной компании «Балтика» Андрей Жильцов: «В основе философии компании «Балтика» лежит принцип «Мы заботимся об обществе». Он касается прежде всего контроля за качеством выпускаемой продукции, но одновременно это –забота о тех людях, которые работают в нашей компании, а также о том, что происходит в мире, в котором мы все живем. Здесь наши приоритеты, это ответственное отношение к употреблению пива в обществе, чистота окружающей среды, благотворительная деятельность. Сегодня социальная ответственность компании заключатся в искреннем взаимопонимании между интересами бизнеса и интересами общества, то есть каждого из нас».

Межвузовская конференция «НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ХХI ВЕКА: Гуманитарные технологии. Тенденции в рекламе и связях с общественностью- 2011» затронула широкий спектр актуальных вопросов, которые сегодня интересуют любого практика в сфере рекламы и связей с общественностью.

В ближайшее время будут опубликованы материалы докладов, как прозвучавших, так и присланных в оргкомитет, а также будет выложен фотоотчет на сайте конференции http://science-21.ru

Организационный комитет конференции http://science-21.ru


Ньюсмейкер: science-21.ru — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...