26.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4238; сегодня: 1.

ТехноНИКОЛЬ предупреждает о подделках на рынке битумных мастик

Заимствование популярности – старый и достаточно простой способ увеличить продажи. Чаще всего заимствуют внешний вид продукции компаний, являющихся лидерами на рынке.

Не так давно на горячую линию Корпорации ТехноНИКОЛЬ стали поступать звонки из Костромской области, из которых удалось сделать вывод о появлении на рынке продукта в упаковке полностью повторяющей Мастики ТехноНИКОЛЬ с небольшим отличием. Результатом деятельности недобросовестного производителя стали жалобы на различие в технологичности при работе с материалом, и проблемы с качеством защитного гидроизоляционного слоя при дальнейшей эксплуатации объекта. С такими проблемами потребители стали обращаться на горячую линию Корпорации ТехноНИКОЛЬ. При ближайшем рассмотрении рекламаций техническими специалистами, было выяснено, что покупателем была приобретена продукция производства местных умельцев, с этикеткой почти полностью повторяющей этикетки давно известных рынку Костромской области Мастик ТехноНИКОЛЬ.

По данным Роспотребнадзора, в одной только Московской области контрафактными можно считать до 40% отделочных и строительных материалов. Подделывают чаще всего недорогую продукцию известных лидеров рынка в данной области производств. Ущерб, нанесенный пострадавшим производителям, исчисляется сотнями тысяч рублей ежемесячно. И вопрос не только в упущенной прибыли. Страдает так же репутация, восстановление которой требует немало сил, а главное времени, которого в условиях высокой конкуренции и ограниченного сезоном периода продаж, как всегда не хватает.

Несовершенство Российского законодательства дает возможность производителям контрафактной продукции без боязни выпускать на рынок строительных материалов десятки тонн вредной, а иногда и опасной продукции, не соответствующей принятым нормам. Чаще всего эта продукция не имеет ничего общего с подделываемым продуктом, кроме упаковки. Использование ее может нанести существенный вред здоровью. Пострадать может не только производитель работ, но и люди, которые будут находиться в этих помещениях на протяжении многих лет.

Кроме полной подделки упаковки и этикеток, существует еще один способ заимствования популярности. На строительном рынке уживается множество локальных производителей, выпускающих продукцию с похожими на лидеров рынка этикетками, названиями, похожими графическими элементами и цветовыми решениями. Согласно Российскому законодательству, доказать факт подделки в подобном случае достаточно сложно. Но такую разновидность плагиата можно смело назвать вводом в заблуждение покупателя, т.к. желая приобрести вполне определенную продукцию, покупатель ищет на полке давно известную ему упаковку с этикеткой. Не существенные различия в названиях или в расположении элементов не всегда бросаются в глаза. Безусловно, качество такой продукции также имеет негативные отличия от оригинального продукта, под который подстраиваются недобросовестные производители.

Во избежание подобных экспериментов с продукцией низкого качества, советуем тщательно проверять производителя на этикетке, а так же требовать сертификаты качества и соответствия на приобретаемую продукцию. Только мастики производства Корпорации ТехноНИКОЛЬ могут гарантировать высочайшее и устойчивое качество продукции и гарантированно отличный результат гидроизоляционного покрытия. Будьте бдительны!


Ньюсмейкер: ТехноНиколь — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...