15 апреля 2011 года в ночном клубе «RАЙ» состоялась церемония награждения победителей ежегодного конкурса в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2011». Самый престижный приз конкурса «Гран При» достался коммуникационной группе TWIGA Communication Group за проект «Ангелы».
В течение всего дня в бизнес-центре «AMBER PLAZA» в рамках деловой программы II бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL агентства, чьи работы вошли в шорт-лист конкурса защищали свои проекты перед жюри. В Жюри вошли представители топ компаний-рекламодателей, крупнейших рекламных агентств, а также профессиональных ассоциаций и профильных СМИ. Возглавил Жюри конкурса «Серебряный Меркурий 2011» Дмитрий Дмитриев, сопредседатель комитета медиаагентств АКАР, руководитель филиала компании «Оптимум Медиа Лимитед».
Лучшие работы были объявлены на церемонии награждения победителей конкурса в клубе «RАЙ», которая прошла при поддержке Ведущих Маркетинговых Агентств России: Orange, Action! и BE!MA. В клубе царила по истине райская атмосфера: гостей встречали очаровательные Евы и мужественные Меркурии, а также весь вечер в рамках церемонии награждения профессиональные фотографы и операторы работали над тем, чтобы каждый гость и участник мероприятия оказался в центре внимания. Герои фотосессии могут скачать свои фотографии по специальному купону в оригинальном размере с сайта «Дарим улыбки».
Главным событием вечера стала ОТЖИГательная программа, подготовленная Гениальным партнером конкурса - продюсерским центром Comedy Club Production. Ведущими церемонии награждения выступили резиденты Comedy Club, скандально известный коллектив, группа UNITED SEXY BOYS (USB)! Ребята награждали призеров, шутили, показывали видеоролики, а также всячески поддерживали веселое настроение в клубе. В завершении церемонии выступили специальные гости мероприятия акапельное Трио JUKEBOX.
Церемонию награждения в этот вечер посетило около 1,5 тысячи человек, в связи с чем мероприятие не смогло принять всех желающих. Оргкомитет конкурса приносит свои извинения всем, кому были доставлены неудобства. Все допущенные ошибки будут учтены при проведении конкурса в следующем году.
Победители конкурса «Серебряный Меркурий 2011»:
Блок номинаций TTL
1.1 TTL: Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании.
1 место: RedQuest – Citymetria
2 место: Axe Rise Up – InBrief
3 место: Сезон подарков от MasterCard - TMA Draft
1.2 TTL: Лучшее творческое решение интегрированной кампании.
1 место: В очередь сукины дети! В очередь! - Рыбные снеки АБЫРВАЛГ - LEGE (ARTIS communications group)
2 место: Picnic. Дай пять - подними настроение! – Pichesky
3 место: Axe Rise Up – InBrief
1.3 TTL: Лучшая реализация интегрированной кампании.
1 место: Ксения Собчак. Авария. – Кинограф
2 место: Picnic. Дай пять - подними настроение! - Pichesky
3 место: RedQuest – Citymetria
Блок номинаций Sales Promotion
2.1 Sales Promotion: Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж.
1 место: нет
2 место: Программа стимулирования продаж в канале on-trade «Смешай Светлого с Темным» - EMG
2 место: «ZEWA ПЛЮС ДЕНЬГИ» - Pepper Jam
2 место: TicTac лето нереальных удовольствий - Impacto
3 место: нет
2.2 Sales Promotion: Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж.
1 место: «Duracell Rally 10-кратной мощности» - SPN Ogilvy
2 место: THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING - Action
3 место: нет
2.3 Sales Promotion: Лучшая полевая реализация.
1 место: Sprite: "Хватит тратить воду!" – ТеММа
2 место: THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING – Action
3 место: Fanta: "Стоит добраться - не оторваться!" – ТеММа
Блок номинаций Trade Marketing
3.1 Trade Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области торгового маркетинга
1 место: BP Водитель Инкогнито – Action
2 место: нет
3 место: нет
3.2 Trade Marketing: Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга.
1 место: Первый игровой Наномотиватор - R&I
2 место: «Золотая печать» - TDI PromoEvent
3 место: Total “ПРИЗнано в Европе, ПРИЗнайте и Вы” – Action
3.3 Trade Marketing: Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга.
1 место: Трейд маркетинг и мерчендайзинг для ООО «Хенкель Рус» - NMT
2 место: нет
3 место: нет
Блок номинаций Direct Marketig/CRM
4.1 Direct Marketig/CRM: Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM-программы.
1 место: Информационно-образовательная программа для патронажных сестер - Poster One
2 место: нет
3 место: Книжный Клуб «Мосты культуры» - Фабрика ДМ
4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы.
1 место: Первый толковый словарь детско-финансовых терминов - R&I
2 место: «Монополия Heineken» - TDI PromoEvent
3 место: нет
4.3 Direct Marketig/CRM: Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы.
1 место: "Извещение о прекращении конкуренции" - OS-Direct
2 место: МТС Бонус - B!Digital
3 место: Информационно-образовательная программа для патронажных сестер - Poster One
Блок номинаций Event Marketing
5.1 Event Marketing: Лучшее стратегическое решение ивент-кампании.
1 место: Место встречи JACOBS MONARCH Катки 2010 - Ark Connect
2 место: Movida Corona - ООО Модуль-Про
3 место: Команда красоты Cosmopolitan и Sunsilk – Praktika
5.2 Event Marketing: Лучшее концептуальное решение ивент-кампании.
1 место: ПЕРВАЯ В МИРЕ СОБАЧЬЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ - FULL CONTACT
2 место: Радио 8 - Студия спецпроектов "PR квадрат
3 место: Launch Volkswagen Polo Sedan – UNIONLINX
5.3 Event Marketing: Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия.
1 место: REAL Детский кубок по футболу – BeeTL
2 место: ПЕРВАЯ В МИРЕ СОБАЧЬЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ - FULL CONTACT
3 место: Московский Международный Автомобильный Салон 2010» (MIAS). Стенд Hyundai. - BE!MA
5.4 Event Marketing: Лучшая реализация b2b ивент-мероприятия.
1 место: Launch Volkswagen Polo Sedan - UNIONLINX
2 место: Торжественное открытие крупнейшего в России Центра обработки данных компании «МегаФон» - AXIS
3 место: Секретная формула Супер Бьюти-Консультанта - Агентство «7»
Блок номинаций Digital Marketing
6.1 Digital Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области интерактивного маркетинга.