Конкурс, стартовавший летом 2006 года, был нацелен на выявление наиболее эффективных, перспективных, инновационных разработок российских производителей ПО, а также на привлечение внимания коммерческих и общественных организаций, государственных структур и широкой общественности к российской IT-отрасли.
Детальный анализ продуктов производился по результатам заполнения анкет аналитиками Бюро Маркетинга и членами Экспертного Комитета по результатам рассмотрения каждого программного продукта. Всего в номинации "Лучший CRM-продукт" было рассмотрено 29 программных продуктов.
Организатором конкурса выступила компания «Бюро Маркетинга» - независимое агентство, занятое в сферах управленческого консалтинга, маркетинговых исследований и коммуникаций. Также были определены победители в таких номинациях как «Лучший ERP-продукт», «Лучший HRM-продукт», «Лучшая финансовая система»,
«Лучшая аналитическая система», и «Лучшая система электронного документооборота».