19 апреля 2011г. в Твери состоится конференция «Повышение инвестиционной привлекательности региона: механизмы и решения», в ходе которой участники ознакомятся с методами повышения инвестиционной привлекательности регионов, обменяются опытом реализации инвестиционных проектов и обсудят роль органов власти, бизнес-сообщества, общественных организаций и СМИ в формировании имиджа региона.
Второй год Ассоциация участников Президентской программы и Центр маркетинговых исследований и коммуникаций «Гудвилл» при поддержке Администрации Тверской области проводит конференцию, посвященную вопросам формирования имиджа и повышения привлекательности регионов.
Традиционно целью конференции является знакомство с новинками эффективного продвижения территорий и муниципальных образований и оценка новых направлений маркетинга региона. В этом году организаторы Конференции сделали акцент на практической направленности мероприятия. По словам Германа Кичатова, председателя Правления Ассоциации: «Предстоящая конференция пройдет исключительно в виде рассмотрения с ситуационных задач и технологий их решения».
Такой формат предложен исходя из мнения участников Межрегиональной научно-практической конференции ««Маркетинг территорий: современный опыт продвижения муниципалитетов и регионов», проведенной в 2010г. Конференция 2011 года позволяет охватить максимальный спектр вопросов в сфере маркетинга и инвестиций.
Руководитель Центра исследований «ГУДВИЛЛ» Миненко Елена считает: «Инвестиционную привлекательность региона необходимо повышать всем комплексом доступных и обоснованных мер. А это как вопросы географического положения, наличия трудовых ресурсов, транспортной доступности, сформированной в регионе инфраструктуры, содействия органов власти, так и имиджа региона, его руководителей, открытость уровень содействия развитию экономики и повышению благосостояния населения.»
В рамках конференции будут обсуждаться такие вопросы, как:
• технологии повышения инвестиционной привлекательности региона и МО.
• Брендинг регионов, муниципальных образований и отдельных территорий.
• PR–концепция развития региона и создание информационно-коммуникационного пространства.
• Повышение престижа региона, деловой и социальной конкурентоспособности.
• Предпочтения инвесторов и рейтинг инвестиционной привлекательности.
• Опыт реализации инвестиционных проектов: «подводные камни» и «находки».
• Программы повышения инвестиционной привлекательности региона.
Также конференция будет транслироваться в формате webinar (а) по сети интернет. Что позволит принять участие в Конференции всех заинтересованных лиц.
Более подробную информацию о программе и условиях участия можно получить по телефонам (4822) 34-74-53, 34-67-18 или на сайтах организаторов www.tverpp.ru и www.tver.marketcenter.ru