СТЭП ЛОДЖИК получил награду «Service Partner of the year 2010» (Russia) на всемирном Партнерском cаммите Cisco, который прошел с 28 февраля по 3 марта 2011 г. в Новом Орлеане, штат Луизиана, США.
Специализацию Cisco Master Managed Services (Мастер в области управляемых услуг) СТЭП ЛОДЖИК первым в России получил еще в 2010 году. Вручение компании награды «Service Partner of the year» подтверждает исключительные достижения и высокие компетенции специалистов СТЭП ЛОДЖИК в области классической технической поддержки, а также в перспективном сервисном направлении управляемых услуг.
В январе 2011 Cisco поздравила СТЭП ЛОДЖИК и с получением статуса Cisco Channel Customer Satisfaction Excellence, наивысшего статуса, которого партнер может достигнуть в рамках партнерской программы Cisco. Удовлетворенность заказчика - основная ценность, которую разделяют СТЭП ЛОДЖИК и Cisco, и ключевой фактор успеха сотрудничества обеих компаний.
Решение Cisco Managed Services становится все более востребовано компаниями различных сфер деятельности и масштаба. Управляемые услуги охватывают весь жизненный цикл решения, включая планирование, проектирование, внедрение, поддержку, эксплуатацию и оптимизацию, и позволяют реализовать полную поддержку важнейших элементов работы сетевого периметра, необходимые меры по контролю доступности сети, обеспечению информационной безопасности и контролю работы основных сетевых приложений. Сочетание управляемых услуг с классическими сервисными контрактами предоставляет заказчикам комплексное обеспечение бесперебойной работы сетевого периметра и элементов информационной безопасности.
Управляемые услуги, являясь технологическим шагом в сферу профессионального аутсорсинга, позволяют обеспечить СТЭП ЛОДЖИК устойчивое развитие сервисной составляющей бизнеса, которая исторически является приоритетной частью стратегии компании.
Сегодня компания добилась больших успехов в продвижении управляемых услуг. Реализуется ряд проектов, включающих обслуживание и поддержку магистральной сети передачи данных, плановые работы по изменениям сети, аварийно-восстановительные работы, мониторинг функционирования каналов связи и оборудования таких компаний как «Рольф», «Соллерс», «Росно». Недавно компании СТЭП ЛОДЖИК и Комстар-ОТС подписали соглашение о совместной реализации управляемых услуг на базе сервисного центра компании СТЭП ЛОДЖИК.
Технологические компетенции СТЭП ЛОДЖИК многократно были отмечены высокими наградами Cisco. Начиная с 1997 года, компания была удостоена множеством наград Cisco Systems, в том числе, Best Start (1997), Best Year-Over-Year Performance (1999), Reseller of the Year - Russia (2001), Reseller of the Year – Eastern Europe and Central Asia (2002), Global Customer Satisfaction (2004), Commercial Partner of the Year (2005), SMB Select Partner of the Year (2007).
В ноябре 2007 года СТЭП ЛОДЖИК стал первым в регионе EMEA партнером компании Cisco, получившим специализацию Cisco Master Security (Мастер в области защиты информации). В 2008 СТЭП ЛОДЖИК получил глобальную награду Cisco Technology Excellence Partner of the Year (Лучший технологический партнер года), став одной из 17 компаний, избранных среди более 3000 партнеров Cisco во всем мире, наряду с такими компаниями как NEC, NCS и другие. Данная номинация присуждается партнеру за наивысшие достижения в области внедрения решений Cisco на мировом уровне.
На сегодняшний день СТЭП ЛОДЖИК обладает одиннадцатью специализациями Cisco и одной из сильнейших на рынке команд - более 100 сертифицированных Cisco специалистов.
О компании СТЭП ЛОДЖИК
Компания СТЭП ЛОДЖИК предоставляет на российском рынке услуги сетевой и системной интеграции с 1992 г. Штат компании более 750 сотрудников, офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ереване и Алматы. Интеллектуальную основу компании составляют свыше 350 инженеров и системных архитекторов, сертифицированных ведущими мировыми производителями. Компания имеет высокие уровни авторизации у таких вендоров, как Alcatel, APC, Avaya, Cisco Systems, EMC, FSC, HP, Huawei, IBM, Microsoft, Siemens, SUN и другие. Спектр предлагаемых решений и услуг включает в себя бизнес-консалтинг, бизнес-аналитику и внедрение бизнес-приложений на платформах SAP, ORACLE и других производителей, создание корпоративной сетевой инфраструктуры, Triple Play сетей операторского класса, создание систем видеоконференцсвязи и контакт центров, обеспечение информационной безопасности, услуги в области обработки и хранения данных, построение комплексной инженерной инфраструктуры зданий, а также полный комплекс услуг по технической поддержке, сопровождению и обслуживанию информационных систем, включая консалтинг, аудит и аутсорсинг ИТ.
О компании Cisco
Cisco — мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.