25 марта в Ростове-на-Дону для 60 особых гостей гостеприимно распахнул свои двери ресторан «Мезонин». Именно здесь прошла презентация легендарной косметики La Mer, собравшая вместе на вечере красоты преданных поклонников марки. Вечер прошел при поддержке журнала Shopping Guide «Я Покупаю».
Мероприятие было целиком и полностью посвящено презентации косметики La Mer. Вадим Курилов, ведущий и организатор мероприятия, владелец агентства EITCOM поведал гостям множество интересных фактов создания марки La Mer, рассказал о легендарной эпохе Эсти Лаудер в истории бренда и о многом другом. Весь вечер все желающие могли получить консультацию от экспертов марки и ощутить на себе чудодейственные свойства косметики.
Приятную музыкальную атмосферу вечера создавали молодая певица Анна Золотова и московская джазовая группа INTERPLAY - участники и лауреаты многих джазовых фестивалей России и за ее пределами. Насладиться презентацией, инсталляциями от La Mer и изысканным ужином пришли Екатерина Жорницкая, Виктория Ленько, Катерина Василенко, Светлана Смыкова и многие другие.
Катерина Василенко, главный редактор Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону»:
- Мы поддержали это мероприятие по нескольким причинам. Первая – это прекрасный формат мероприятия, позволяющий общаться со всеми нашими клиентами и читателями в совершенно иной атмосфере. Во-вторых, мы всегда предлагаем нашим клиентам комплексное решение задач их бизнеса. Помимо рекламы в журнале мы предоставляем поддержку мероприятий, которые проводят наши клиенты. Мы с радостью поддержали инициативу, оказали помощь в приглашении целевой аудитории на мероприятие, провели профессиональную фотосъемку на площадке и подготовили фотоотчет в майский номер. И в-третьих, La Mer – легендарный бренд, поддержка мероприятия такого уровня дает возможность Shopping Guide «Я Покупаю» еще раз заявить о себе, как об активном и идущем в ногу со временем издании.
__________________________________
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 273 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 22 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 676,8 тыс.человек (I волна 2011г./сентябрь 2010 - февраль 2011).
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 19 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
* Исследование «National Readership Survey – Россия», I волна 2011г./сентябрь 2010 - февраль 2011.
** Аудитория синдиката «Я покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Барнаул, г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).