Компания CTI, российский системный интегратор, обновил портфель сертифицированных решений операторского класса для организации местной и учрежденческо-производственной телефонных станций.
Предлагаемое компанией CTI сертифицированное решение – CTI Universal Communications Platform (CUCP) – результат сотрудничества компаний CTI и Cisco. Продукт обладает модульной архитектурой с широким сектором доступных компонент, которые позволяют клиентам получать решения необходимой функциональности с богатыми возможностями развития по оптимальной цене.
В качестве ядра системы используется Unified Communication Manager (UCM) компании Cisco Systems, для которого был разработана и сертифицирована СОРМ (система оперативно-розыскных мероприятий).
«Сертифицированное решение CTI предоставляет пользователям Cisco UCM уникальную возможность внедрять автоматические телефонные станции разной сложности и производительности, применяя компоненты, которые им наиболее подходят. На базе комплекса могут быть созданы узлы связи обслуживающие от сотен – до десятков тысяч абонентов, что позволяет начинающему оператору «стартовать» с минимальными затратами и в дальнейшем развивать свой бизнес и модернизировать узлы связи», – пояснил Сергей Антипин, менеджер по развитию бизнеса компании CTI.
В составе решения имеются компоненты для организации стыка с ТфОП по ОКС7 (SS7), цифровым интерфейсам E1/STM-1 и аналоговым линиям FXO/FXS, а так же элементы для организации стыков по VoIP протоколам: SIP, H.323, MGCP.
О компании CTI
CTI. Communications. Technology. Innovations. – один из крупнейших системных интеграторов на российском рынке и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций c 2002 года. Является золотым партнером Cisco Systems с 2003 года, имеет статусы Master Unified Communications и Cisco Gold Certified Partner. Подробнее о компании можно узнать на сайте www.cti.ru
О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов.