Группа компаний «Детский мир» – крупнейшая торговая сеть детских товаров – стала призером номинации «Корпоративная социальная ответственность».
В рамках десятого ежегодного форума института Адама Смита «Российская розничная торговля», который проходит в Москве с 28 по 31 марта 2011 года, состоялась церемония награждения ведущих игроков ритейла.
Национальная сеть магазинов «Детский мир» признана победителем в номинации «Корпоративная социальная ответственность». Организаторы и эксперты премии отметили уникальный масштаб благотворительной программы «Участвуйте», которая проходит в 68 регионах страны, и на сегодня является одним из самых масштабных проектов в отрасли. По итогам 2010 года подарки от посетителей магазинов «Детский мир» получили более 40 тыс. детей из 150 социальных учреждений. Ближайшая благотворительная акция стартует в магазинах сети «Детский мир» уже 25 апреля.
Кроме того, 28 марта на форуме «Российская розничная торговля» состоялось выступление руководителя маркетинговой дирекции ГК «Детский мир» Михаила Сафрана, который представил презентацию новогоднего промо-проекта, приуроченного к выходу фильма Андрея Кончаловского «Щелкунчик и Крысиный король». В декабре 2010 года в стилистике кинокартины были оформлены все магазины сети «Детский мир», проводились тематические конкурсы, лотереи, интерактивные игры, представлен ассортимент лицензионных товаров по мотивам фильма. Практика проведения промо-акций, посвященных громким кинопремьерам, широко распространена в крупнейших торговых сетях Америки и Европы. В России это первый опыт такого масштаба, и поэтому выступление топ-менеджера ГК «Детский мир» вызвало большой интерес среди посетителей форума.