31.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 10346; сегодня: 4.

Биггер от РОСТИК’C-KFC. Большое удовольствие

РОСТИК’С– KFC расширяет линейку сандвичей и представляет новый продукт – БИГГЕР.

БИГГЕР разработан технологами РОСТИК’C-KFC специально для тех, кто любит жить активно, на пике эмоций и хорошего настроения, при этом хочет питаться вкусно и сытно.

Он понравится молодым и динамичным жителям современного города, преимущественно мужчинам. Теперь им не нужно выбирать между вкусом и чувством сытости – на помощь приходит БИГГЕР – большой куриный сандвич способный утолить чувство голода на долгое время.

В состав сандвича входит целых три куска свежего куриного филе в хрустящей панировке, оригинальной или острой, нежный сливочный сыр, поджаренный бекон, сочный салат и дольки спелого помидора, майонез и пикантный соус "барбекю" – все это в румяной булочке с кунжутом.

Сочетание подобных ингредиентов делает БИГГЕР уникальным. Это настоящий фейерверк вкусов в одном сандвиче по привлекательной цене всего 129 рублей.

Кроме того, посетителям ресторанов будет предложено меню – БИГГЕР, картофель фри и напиток по специальной цене 189 рублей.

Старт кампании намечен на 29 марта. В рамках кампании по продвижению, рассчитанной на 3 месяца, используется комплекс маркетинговых инструментов, направленных на привлечение посетителей в рестораны сети и знакомство с новым продуктом.

Поддержка внутри ресторана

Слайды в меню, плакаты, салфетки на подносах и брендированная униформа кассиров.

Телевидение

Телевизионная реклама будет транслироваться в 3 этапа, по 2-3 недели каждый месяц в течение всей кампании. 30- и 15-секундный TВ-ролики увидят жители Москвы, Новосибирска, Омска, Краснодара, Сургута, Красноярска, Нижневартовска, Саратова, Уфы.

В телевизионном ролике размер и вкус БИГГЕРа обыгран нестандартно и с юмором. Каждый хочет поесть сытно. Но поесть мобильно, не жертвуя при этом вкусом, доступно не каждому. Сандвич БИГГЕР – это идеальное решение, настоящий фейерверк вкусов. Словом, БОЛЬШОЕ удовольствие!

Наружная реклама

Национальная программа по размещению наружной кампании в поддержку нового сандвича БИГГЕР намечена на май 2011 года и охватывает такие города как: Москва, Новосибирск, Омск, Самара, Краснодар, Красноярск, Ростов, Ижевск, Екатеринбург, Калуга, Пермь, Ставрополь, Сургут, Тюмень, Нижневартовск, Тольятти, Уфа. Форматы наружной рекламы – щиты 3X6, сити-форматы.

Локальная программа по наружной рекламе начнется с 1 апреля 2011 года.


Ньюсмейкер: Yum! Brands — 111 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...