31.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3691; сегодня: 1.

Украинскому интернет-сервису коллективных покупок исполнился год

24 марта 2011 года состоялась пресс-конференция компании SuperDeal, которая первой реализовала бизнес-модель интернет-сервиса коллективных покупок на украинском рынке. В рамках мероприятия компания подвела итоги года работы на украинском рынке и огласила планы по развитию.

Первыми воспользоваться подобным сервисом смогли американские пользователи, узнав, что, покупая в группе, можно экономить от 50-90%. Данная бизнес-модель стала популярной среди интернет пользователей и быстро завоевала лояльность потребителей, и вот уже через год мировой практики данную модель решили реализовать на территории Украины.

Проект SuperDeal инвестируется двумя инвестиционными фондами EVenture Capital Partners и Vivex Invest, которые имеют богатое портфолио успешных проектов в интернет секторе. «Основными проектами Vivex Invest в Украине являются Интернет-порталы и компании, занимающиеся продвижением и рекламой в интернете. Выбор был сделан компанией в сторону сервиса коллективных покупок потому, что мы видим эффективность работы данной бизнес-модели на зарубежных рынках и ожидаем успеха на рынке украинском», - говорит Андрей Гончар, директор украинской компании Vivex Invest.

Сегодня каждый украинский маркетолог стоит перед непростым выбором инструментов, способных оказать значимое воздействие на ключевые показатели. «В процессе этого выбора возникают сомнения относительно того, сможет ли конкретный инструмент обеспечить рост продаж, узнаваемости и дохода. SuperDeal - это отличный способ повлиять на ключевые маркетинговые показатели по той причине, что сервисы коллективных покупок гарантируют конкретное количество клиентов", - обозначил Олег Москальонов, бренд менеджер РЦ «Дивосвит».

«За последний месяц количество уникальных посетителей, пришедших с сайта superdeal.com.ua на сайт 7dniv.ua составило 20 % от общего количества, а в пиковые дни эта цифра составляла около 30 %, что свидетельствует об эффективности работы с порталом SuperDeal. Для сети отелей «7 Дней» такого рода партнерство является выгодным как с коммерческой, так и с маркетинговой точки зрения»,- говорит Армине Габриелян, начальник отдела маркетинга сети гостиниц «7 Дней».

За первый год работы клиентская база компании увеличилась до 250 000 пользователей. За это же время портал оформил 80 000 заказов. Наиболее популярными методами оплат купонов - стала оплата через платежную систему Интеркасса (56%) и терминалы (22%).

Наибольший доход компании принесли акции по услугам, связанные с «Красотой и здоровьем» (30%) и «Кафе, Бары, Рестораны» (22%). В свою очередь, в сегменте «Красота и здоровье» явными лидерами оказались предложение услуг соляриев (39%) и эпиляции (21%). Среди предложений от заведений «КаБаРе» наиболее популярными стали суши студии (39%) и кофейни (25%).

В основу развития сервиса SuperDeal в 2011 году заложено расширение территориального покрытия и увеличение спектра услуг предлагаемых услуг. Сегодня портал работает в 7 регионах Украины и до конца 2011 года планирует запустить работу еще в 2 новых регионах, а также увеличить базу своих клиентов в 3 раза. «Помимо этого, основной задачей компании останется информирование пользователей об особенностях и преимуществах коллективных покупок в сети. Во многом эту работу можно сравнить с образовательной, поскольку специфика данных услуг знакома не значительной части наших соотечественников. Но мы уверены, что, однажды попробовав, многие украинцы по достоинству оценят выгоды, которые предоставляют данные услуги, и будут пользоваться ими регулярно», - отметила Екатерина Микуле, директор компании SuperDeal.


Ньюсмейкер: Бутик частных событий Июльский — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...