Международная специализированная выставка товаров для детей "ИГРУШКА 2007" пройдет с 19 по 21 марта 2007 г.
Москва, МВЦ "Крокус Экспо", павильон 2, зал 9.
Организатор выставки: Национальная Ассоциация Игрушечников России (НАИР)ЗАО "НАИР ЭКСПО". При официальной поддержке и участии:
Комитета Государственной Думы по делам женщин, семьи и детей
Комитета Совета Федерации по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии. Министерства экономического развития и торговли России. Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). Минпромэнерго России. Минздравсоцразвития России. Роспотребнадзор. ОАО "Детский мир – Центр".
МВЦ "Крокус Экспо".
Цель специализированной выставки "ИГРУШКА 2007" – создать единую профессиональную выставочную площадку для успешного делового сотрудничества компаний, занятых в производстве и реализации товаров для детей, представителей образовательных, социальных структур и органов государственного управления.
В проекте участвуют российские и зарубежные производители, компании-экспортеры, крупные оптовые компании, российские и зарубежные отраслевые ассоциации и союзы, а также специализированные СМИ.
Состав посетителей: предприятия оптовой и розничной торговли, торговые представительства зарубежных компаний, представители детских воспитательных, развлекательных учреждений, благотворительных фондов и объединений.
Тематика выставки "ИГРУШКА 2007": игры, игрушки, игровое оборудование, игровые средства обучения, развития и воспитания детей, товары и услуги в сфере поддержки материнства и детства.
Новый формат выставки - обширная Деловая программа:
Конгресс производителей детских товаров (19 – 20 марта 2007 г.).
Съезд НАИР. Комплексная экспертиза игровой продукции: психолого-педагогическая, СанПин, РосТест. Конкурс – детское жюри, специалисты образования, эксперты НАИР. Благотворительная акция "Детям только лучшее".
Бизнес инкубатор в рамках НАИР представит "Банк идей и решений"
Биржа деловых контактов предоставит возможность ее участникам заранее спланировать деловые переговоры.
Клубы – директоров, изобретателей, любителей головоломок
Бизнес-центр – информация о кредитных, лизинговых, страховых услугах на рынке детских товаров; узнать о существующих услугах в области сертификации, консалтинга, маркетинга и подбора персонала для предприятий отрасли.
Серия бизнес-тренингов для участников выставки, проводимые ведущими представителями европейского и российского выставочного менеджмента.
Надо отметить, что Деловая программа выставки разработана с учетом того, чтобы стать полезной для развития собственного бизнеса компании.
Объединить и увеличить потоки посетителей, в том числе из смежных отраслей и регионов, позволят одновременно проходящие на территории МВЦ "Крокус Экспо" выставки: "Скрепка Экспо. Весна", "CRISTMAS TIME/весна", "Дизайн и Реклама".
Выставка "ИГРУШКА 2007" призвана решить приоритетные задачи по удовлетворению спроса предприятий отрасли детских товаров на качественно новые услуги выставочно-ярмарочных мероприятий.
Будем рады приветствовать Вас в качестве участников и посетителей выставки и надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!