14.03.2007 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 7605; сегодня: 4.

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Мастер-класс предназначен для руководителей служб маркетинга (начальников отдела маркетинга, директоров по маркетингу), коммерческих директоров, ведущих специалистов - маркетологов, представляющих кадровый резерв компании.

Цели программы:

• Дать понятие системы маркетинга.

• Сформировать понимание маркетинговых коммуникаций, как неотъемлемой части маркетинговой деятельности организации.

• Сформировать понимание видов продвижения – ATL, BTL, PR, POS\POP, CRM, Интернет и их значимости в плане продвижения компаний.

• Дать навыки планирования и оценки программ продвижения.

Место курса в профессиональной подготовке: Курс построен на практическом опыте автора и включает в себя множество практических примеров, позволяющих понять роль маркетинговых коммуникаций в деятельности компании, применение различных инструментов в планировании рекламной кампании и кампании продвижения, грамотной политике продвижения, оценке эффективности маркетинговых коммуникаций, специфики вывода и продвижения различных продуктов.

После прохождения курса слушатели должны знать:

• Построение маркетинговых коммуникаций организации

• Виды продвижения

должны уметь:

• анализировать ситуации (мини-кейсы);

• адекватно оценивать систему построения маркетинговых коммуникаций с точки зрения эффективности

Программа: Принципы современного маркетинга. Комплекс маркетинга. Маркетинговые исследования. Потребители. Сегментирование, позиционирование. Рынок. Выбор целевого рынка. Жизненный цикл товара. Новый товар. Тест продукта. Вывод нового продукта. Конкурентная среда. Анализ конкуренции. Планирование и бюджетирование маркетинга. СRM и СМИ. Маркетинговые коммуникации.

Управление продвижением. Программы продвижения. Работа с рекламными агенствами.

Виды продвижения:

• АTL – ТВ, радио, наружная реклама, Product Placement.

• BTL – Promotion, trade marketing, event marketing, выставки.

• PR – инструменты эффективного PR.

• РОS и мерчендайзинг.

Интернет и маркетинг

• Эмоциональная составляющая рекламы. Креатив и бренд.

• Опыт продвижения российских и зарубежных брендов.

• Оценка эффективности продвижения. Мифы и реальность.

Автор и ведущий: АВДЕЕВА Жанна Витальевна. Бизнес – тренер и консультант в области стратегического планирования маркетинга, политики продвижения марки на рынке, PR, организации и бюджетирования рекламной компании (ATL,BTL) организации промоционных акций, выставок, презентаций, проведения семинаров. Эксперт по маркетингу «1С», имеет степень МВА. Член – советник по PR Паралимпийского Комитета РФ. Опыт руководящей работы в маркетинге более 13 лет: в качестве директора по маркетингу в компаниях «Farmarichter Gedeon Richter», «Останкино», «Parlamat»; бренд-менеджера в Campari Group и purchase-manager в SER International (Бельгия). Стажировка в США в компаниях «PEPSI» и «IRBY». Преподаватель маркетинга в МВА МИРБИС. Автор учебного пособия «Маркетинг. Теория и практика» и многочисленных статей.

Условия участия: Семинар пройдет 10-11 апреля. Стоимость участия в тренинге 14200 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 225769). В стоимость входят материалы по теме тренинга, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании тренинга участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...