Profi Online Research (11)

14.03.2013 14:05 Новости
Топ-10 продуктов, на которых не готовы экономить в 2012 году
Исследовательское агентство Profi Online Research выяснило, на каких группах товаров россияне не экономили даже в условиях нестабильной экономической ситуации 2009-2012гг. Топ-10 товаров, на которых потребители не готовы экономить, возглавляет хлеб (65% в 2009 году и 52% в 2012 году). Второе место...
22.02.2013 11:03 Новости
Половина корпоративных клиентов банков готовы сменить поставщика услуг
Исследовательское агентство Profi Online Research выяснило причины, по которым банки могут потерять около половины своих корпоративных клиентов. Исследование, показавшее, что примерно половина (48%) представителей малого и среднего бизнеса могут сменить поставщика банковских услуг, проводилось...
15.11.2012 11:15 Новости
Каждый пятый планирует брать кредит в следующем полугодии
14 Ноября 2012 года компания ProfiOnlineResearch подвела итоги исследования, о спросе на различные виды кредитования в России. Как показали результаты исследования, мужчины больше склонны пользоваться кредитными картами (49% против 45%), потребительскими кредитами (44% против 41%) и автокредитами...
28.09.2012 13:09 Новости
Кто копит лучше: мужчина или женщина?
Исследование Profi Online Research показало, что в России 80% мужчин и 85% женщин считают необходимым делать накопления. Несмотря на то, что представительниц прекрасного пола, считающих необходимым делать накопления, больше, чем мужчин, справляются они с этой задачей хуже — 48% женщин не могут...
15.04.2010 00:00 Новости
Критерии выбора банка при решении открыть кредитную карту (итоги 4Q09)
В ходе регулярного исследования «Мониторинг розничного рынка. Банки» компания Profi Online Research выявила основные факторы, оказывающие влияние на принятие решения наших соотечественников о выборе банка для открытия кредитной карты. Данные исследования продемонстрировали, что на конец 2009 года...
06.11.2009 00:00 Аналитика
Несмотря на кризис, россияне готовы делать друг другу подарки
Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research опубликовало результаты регулярного мониторинга «Изменение мотивации и потребительского поведения в условиях кризиса» за III квартал 2009 года. В отношении категории непродовольственных товаров, более 1/3 участников исследования отметили...
23.07.2009 00:00 Новости
Кризис заставляет россиян экономить на здоровье?
В 1 квартале 2009 года исследовательская компания Profi Online Research опросила 500 человек, проживающих в российских городах-миллионниках, попытавшись выяснить, заставил ли глобальный экономический кризис экономить их на самом главном – на здоровье. Исследование показало, что несмотря на кризис...
19.05.2009 00:00 Новости
Половину россиян свиной грипп не заботит
Международная общественность бьет тревогу по поводу появления неизвестного науке вируса (свиного гриппа), унесшего жизни не одного десятка людей. Специалисты Profi Online Research решили выяснить у россиян, как они относятся к нависшей опасности, которую несет новое заболевание. В период 1-5 мая...
19.03.2009 00:00 Новости
Поведение и мотивация потребителей в отношении продуктов питания в период кризиса
Компании «Profi Online Research» опубликовала результаты исследования «Изменения в поведении и мотивации потребителей во время кризиса» , которое проводилось в крупнейших российских городах в феврале 2009 года совместно с «Qualitel Data Services». Выяснилось, что основными направлениями экономии на...
27.01.2009 00:00 Новости
Российский рынок труда в первой половине 2009 года
В январе 2009 года компания Profi Online Research провела исследование ситуации, сложившейся на российском рынке труда, определив основные тенденции и прогнозы его развития. Опрос проводился среди трудоспособного населения, проживающего в 13 крупнейших городах страны. Общая выборка составляет 5200...
02.12.2008 00:00 Новости
Брать или не брать кредит? Вот в чем вопрос…
Profi Online Research опубликовала результаты опроса на тему влияния мирового финансового кризиса на решения россиян пользоваться банковскими кредитами. Исследование проводилось в начале ноября среди 3000 участников онлайн панели компании, проживающих в городах-миллионниках, которые когда-либо...