Action Data Group (4)

20.02.2011 00:00 Новости
Краткий обзор ситуации на рынке услуг Mystery Shopping. Анализ вторичных источников
В формировании «лояльности клиента», его постоянства и приверженности к бренду одним из ключевых факторов является качественный сервис, аудит и контроль уровня которого наиболее полно обеспечивает методика «Тайный покупатель». Факты, подтверждающие актуальность контроля сервиса: - Более 80%...
04.07.2010 00:00 Новости
Сам себе клиент, или Контроль качества – прежде всего
Компания Action Data Group, уже не первый год проводящая аудит деятельности своих клиентов, конечно же, тщательно следит и за качеством своей деятельности. Кроме того, это есть обязательным требованием кодекса ESOMAR, которого компания сурово придерживается. Как обстоят дела в самой компании?...
28.12.2008 00:00 Новости
Блиц-опрос журнала "Маркетинговые Исследования в Украине"
Журнал "Маркетинговые Исследования в Украине" в шестом номере за 2008 год опубликовал результаты блиц-опроса экспертов - ведущих маркетологов Украины по поводу нынешней ситуации и прогрозах на будущее. Вопрос: Каков характер носит влияние кризиса на рынок маркетинговых исследований?...
07.08.2008 00:00 Новости
Потребительское тестирование кефира и сметаны
Сегодня занимать лидирующие позиции в производстве продуктов питания, а тем более, кисломолочных продуктов – очень непросто. Необходимо с одной стороны производить продукцию, соответствующую общепринятым мировым стандартам качества, а с другой – удовлетворяющую вкусам и предпочтениям конечного...