02.11.2001 Москва: столице заказали имидж На днях были выбраны агентства, которым поручена информационно-рекламная поддержка участия Москвы в международной выставке "Экспо-2010". Если именно российскую столицу выберут для проведения экспозиции, то на рекламу мероприятия будет выделено $200 млн. Итоги тендера среди агентств объявила специальная комиссия из представителей мэрии Москвы, Всероссийского выставочного центра (здесь предполагается организовать "Экспо-2010") , министерств и ведомств. Победителями стали рекламные агентства "Максима/EuroRSCG" и Saatchi & Saatchi и информационные агентства "Интерфакс" и РИА "Новости". Крупнейшая международная выставка за свою почти 150-летнюю историю ни разу не проводилась на территории России, хотя в 1967 г. СССР подавал заявку на ее организацию. Судьба "Экспо-2010" решится в декабре будущего года, когда представители без малого девяти десятков стран выберут, в каком городе пройдет выставка. Москве предстоит состязаться с Варшавой, Шанхаем и Йосу (Корея). Рекламно-информационная кампания будет разделена на две части. До декабря будущего года агентства будут пропагандировать Москву за границей, а также рассказывать мировой общественности о плюсах проведения выставки в России. По словам организатора тендера Бориса Домненко, в этом году городской и федеральный бюджет выделят на рекламную поддержку мероприятия по 37,5 млн руб. , а в будущем - по 118 млн руб. Если же Москву выберут в качестве хозяйки выставки, то начнется вторая стадия кампании, главная задача которой - привлечь посетителей (предыдущую выставку "Ганновер-2000" посетило более 18 млн человек). На рекламу мероприятия предполагается потратить $200 млн за девять лет. ИА "Альянс Медиа" по материалам газеты "Ведомости" |