03.01.2002  Москва: до 2003 года планируется сократить число рекламных щитов примерно на 20 процентов

   Об этом сообщил в конце декабря на пресс-конференции начальник управления столичного правительства по делам наружной рекламы, информации и оформления города Владислав Котов.
   По его словам, в особо перегруженных местах объем рекламных конструкций сократится до 40 процентов. К примеру, на Новом Арбате, Якиманке, Кутузовском, Ленинском и Ленинградском проспектах, а также на Садовом кольце. Одновременно власти намерены увеличить на 18 - 20 процентов тарифы на использование рекламного пространства. Кстати, в этом году в городскую казну от рекламы поступило 900 миллионов рублей, из них 600 миллионов «деревянных» - в бюджеты округов и районов, а 300 - на праздничное оформление города.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам "Комсомольской правды"