05.01.2002  Metro отфильтрует клиентов

   Клиентская база двух магазинов компании Metro Сash & Carry в Москве будет "вычищаться" от частных покупателей, заявил на пресс-конференции директор Metro Сash & Carry (Дюссельдорф) по странам Восточной Европы Томас Хюбнер. Он приступил к исполнению обязанностей гендиректора российского подразделения с начала 2002 г., после ухода с этого поста Вальтера Деметца. Хюбнер признал, что в процессе выдачи 200 000 клиентских карточек для первых двух магазинов часть из них попала в руки розничных покупателей. "Мы хотели бы иметь более профессиональных клиентов", - отметил он. По его словам, "вычищение" будет проходить естественным путем. Будут исключаться карточки, которые не используются. Например, если на организацию выдано пять карточек, а используется только одна, остальные будут аннулированы. По мнению Хюбнера, такой путь позволит сделать базу на 90% соответствующей концепции business-to-business к середине 2002 г.
   Хюбнер не исключил, что при выборе нового генерального директора, который должен быть назначен через два месяца, будут рассматриваться кандидатуры российских менеджеров.
   Он также добавил, что стратегия компании в России, после ухода Деметца, не изменится "ни на единый сантиметр". И сообщил, что финансовые результаты первых месяцев работы Metro полностью соответствуют ожидаемым.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам газеты "Ведомости"