27.01.2018  Бизнес-сообщество выступает за активное участие москвичей в выборах президента

   
   23 января состоялась встреча актива Московской торгово-промышленной палаты с предпринимателями столицы.
   Она была посвящена предстоящим 18 марта выборам Президента России и правилам проведения агитации в компаниях и на предприятиях, сообщает пресс-служба МТПП.
   Представители МТПП рассказали о правилах проведения предвыборной агитации и напомнили о законодательном запрете на агитацию за конкретных кандидатов.
   «Мы призываем всех предпринимателей принять участие в голосовании 18 марта и обеспечить эту возможность всем работникам, используя при этом конституционное право агитировать сограждан за участие в выборах Президента России», – сказал президент Московской Торгово-промышленной палаты Владимир Платонов, напомнив, что, согласно действующему законодательству, агитацию за кандидатов могут вести только определенные лица по установленным правилам.
   За незаконную агитацию за определенных кандидатов, нарушающую положения выборного законодательства (например, закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»), может грозить наказание вплоть до административной или уголовной ответственности.
   «Мы агитацию за участие в выборах обязательно будем вести. Так и говорю своим сотрудникам: это наше ключевое право и власть, данная Конституцией. Странно дома сидеть, пока вся страна голосует. Например, в Бельгии, известной своими гражданскими свободами, штрафуют за неучастие в выборах. Дважды не пришел на избирательный участок – штраф еще больше. На третий раз попросту лишают избирательного права. Вот и получается, что гражданин есть, а своей позиции на выборах выразить не может», – заявил приехавший на встречу ресторатор, основатель холдинга Novikov Group Аркадий Новиков.
   Принять участие в выборах Президента призывает своих коллег-бизнесменов и председатель Комитета МТПП по такси (по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом) Богдан Коношенко: «У каждого могут быть собственные политические предпочтения, но важно одно: если в выборах примет участие большинство населения, их результат сплотит наше общество и даст возможность стабильного развития страны и бизнеса».
   Кроме того, в Московской торгово-промышленной палате призвали организовать активную информационно-агитационную кампанию за участие всех избирателей в выборах Президента. Для этого в МТПП специально подготовили мотивирующую методичку. В ней поясняются нормы законодательства, связанные с агитацией, и значимость активной гражданской позиции жителей страны.
   Ознакомится с методичкой и скачать ее можно по ссылке https://mostpp.ru/about/Campaign-2018.
   ИА "Альянс Медиа"