05.12.2017 К 2020 году около 16 000 столичных компаний смогут выйти зарубежные рынки Согласно региональному экспортному стандарту, разработанному Российским экспортным центром (РЭЦ), около 16 тыс. столичных компаний должны выйти со своей продукцией на иностранные рынки к 2020 г. Об этом журналистам сообщил руководитель департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы Алексей Фурсин. «Есть основной документ, составленный Российским экспортным центром, который называется «региональный экспортный стандарт». Устанавливается KPI для региональных инфраструктурных центров (в столице это Московский экспортный центр - прим. Агентства «Москва»), первое - это увеличение количества импортеров, второе - увеличение объемов экспорта. <...> С точки зрения количества компаний, которые должны экспортироваться, должно быть порядка 16 тыс. организаций к 2020 г.», - сказал А.Фурсин. Он добавил, что Московский экспортный центр начал работу летом 2017 г. На данный момент центр занимается «синхронизацией» инструментов поддержки, разработанных РЭЦ для московских производителей и реализацией программы «Сделано в Москве». Также отдельное внимание уделяется формированию программы продвижения продукции московских компаний на электронные торговые площадки. ИА "Альянс Медиа" по материалам Mskagency.ru |