03.09.2017  Москва: активисты займутся разработкой туристического бренда столицы

   
   Председатель Мосгордумы Алексей Шапошников и председатель комиссии Мосгордумы по физической культуре, спорту и молодежной политике Кирилл Щитов встретились с участниками образовательного саммита лидеров молодежных объединений столицы «Новая Москва — 2017», сообщает пресс-служба Мосгордумы.
   В 4-й смене молодежного лагеря приняли участие члены Молодежной палаты при МГД, именные стипендиаты и стажеры Правительства Москвы, представители студенческих парламентских клубов, а также молодые лидеры некоммерческих организаций.
   Председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ»:
   «За последние 6 лет в Москве благоустроено 23 тысячи дворов, более 400 парков и зеленых территорий, более 200 улиц. Одним из основных направлений развития Москвы является создание комфортной городской среды. Современному городу это необходимо не только с эстетической точки зрения. Наш мегаполис таким образом выигрывает в борьбе за инвестиции и туристические потоки, стимулируя экономическую активность.
   В 2016 году Москву посетило на 40% больше туристов, чем в 2010 году. А это значит, что выросли доходы предпринимателей, работающих в торговле, сферах общественного питания и сервиса. Предприниматели в свою очередь активно пополняют городской бюджет, перечисляя налоги и другие платежи. То есть расходы Москвы на благоустройство в итоге окупаются, и экономический эффект очевиден.
   В ходе нашего общения был поднят важный вопрос о туристическом бренде Москвы. Он заставляет нас задуматься, посмотреть, что уже сделано в этом направлении, что еще предстоит сделать. Туристический бренд столицы – пространство для креатива. Здесь нам не обойтись без помощи молодежи».
   Председатель комиссии МГД по физической культуре, спорту и молодежной политике Кирилл Щитов, фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ»:
   «Задача саммита – проработка городских тематических проектов с их последующей реализацией. «Новая Москва – 2017» носит не столько образовательный, сколько практический, прикладной характер. Представители активной молодежи генерируют идеи и получают возможность презентовать их экспертам.
   Это только первый шаг. Дальше, уже по возвращении в Москву, наша общая задача – помочь проектам из стадии идей и разработок перейти в стадию дорожных карт и поэтапного плана воплощения. Будем работать вместе с молодежью и помогать в реализации задумок, появившихся в ходе саммита».
   ИА "Альянс Медиа"